8
Фрагмент урока «Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества». Работа с притчей «корзину-то возьми…»
ФРАГМЕНТ УРОКА ПО ТЕМЕ «РОД И СЕМЬЯ – ИСТОК НРАВСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА». РАБОТА С ПРИТЧЕЙ «КОРЗИНУ-ТО ВОЗЬМИ…» Цель: - формирование семейных ценностей; - формирование представления о значении семьи для человека. Задачи: - развивать речь, логическое и ассоциативное мышление обучающихся; - развивать умение аргументировать свою точку зрения.
6
Беседа с учащимися по картине Ф. Решетникова «Переэкзаменовка»
БЕСЕДА С УЧАЩИМИСЯ ПО КАРТИНЕ Ф. РЕШЕТНИКОВА «ПЕРЕЭКЗАМЕНОВКА». Цель беседы: - формировать положительное отношение к труду, как высшей ценности жизни человека; - формирование представления об учении, как о главном труде человека, закладывающем основы успешности жизни человека. Задачи: - развивать способности анализа чужих поступков с помощью репродукций картин художников; - продемонстрировать на примере порочность лени и ее последствия для жизни человека; - воспитывать ответственность за свои поступки.
4
Фрагмент урока ОРКСЭ по теме «Нравственный поступок»
Фрагмент урока по теме «НРАВСТВЕННЫЙ ПОСТУПОК» Цель: знакомство учащихся с понятиями «поступок», «нравственный поступок» (мотив, цель по-ступка, средства достижения цели, действие, результат). Задачи: - продемонстрировать неоднозначность поступков с помощью приема аргументации мнения на при-мере понятия «ложь»; - развивать самостоятельность и оригинальность мышления; - формировать способность слушать других людей и принимать во внимание то, что они говорят; - учить приему прогнозирования следствий поступков.

Была на сайте вчера

Татьяна Бернгардт  4424

Россия, Красноярский край, Ачинск