Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
В материала представлен конспект урока, аннотация к нему и анализ (соответствие требованиям АООП НОО для детей с ЗПР и ТНР (вариант 7.1 и вариант 5.1)).
На основе разного толкования понятия «сокровище» дети «рассматривают» и знакомятся с удивительными и уникальными сокровищами всего человечества (объекты Всемирного наследия). Ученикам предлагается роль репортеров, выполняя которую они составляют и снимают короткий репортаж об одном объекте Всемирного наследия. Для составления репортажа группа использует предложенные материалы. Все репортажи разные, поэтому то, что для одних является репортажем, то для других учеников является виртуальной образовательной экскурсией.
Цель: Формирование у обучающихся представлений о семье как о важнейшей нравственной ценности, о моральных правилах человека в отношении к окружающим людям.
Предлагаю интересную идею для организации выставки рисунков ко Дню Матери или празднику 8 Марта.
В материалах урока представлена аннотация, конспект урока, презентация к нему и самоанализ.
Предлагаю проектную задачу на урок технологии по теме «Новогодние игрушки». В основе задачи лежит работа с текстом. После этого такта работы возможен выход на изготовление заданной игрушки или игрушки по выбору.
Цель урока: формировать умение находить однородные члены предложения и умение обосновывать постановку знаков препинания
Задачи:
- организовать работу по формированию умения находить однородные члены предложения;
- создать условия для применения правила о постановке знаков препинания в предложении с однородными членами;
- развивать учебную самостоятельность учащихся;
- формировать действия контроля и оценки.
Россия, Красноярский край, Ачинск