0
Педагогический проект «Инновационная деятельность гимназии: от стратегических целей к реальным результатам»
В статье раскрыты особенности инновационной деятельности КГУ «Гимназия №2» акимата города Рудного, которая, согласно школьному Уставу, является инновационной организацией образования. Основными целями деятельности гимназии является создание условий для усвоения обучающимися общеобразовательных программ, реализуемых гимназией; создание благоприятных условий для свободного, разностороннего развития личности, для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся. В 2015 г в гимназии была о
0
Педагогический проект «Инновационая деятельность гимназии: от стратегических целей к реальным результатам»
Педагогический проект «Инновационая деятельность гимназии: от стратегических целей к реальным результатам»
1
Методическая разработка урока по русской литературе на тему «Древнегреческие мифы и легенды: миф о золотом руне»

Цели:

  • Образовательные: организовать деятельность учащихся по восприятию и осмыслению знаний в области античной художественной культуры; содействовать осмыслению учащимися сюжетов мифа с помощью выразительных средств и приёмов; помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость изучаемого материала.
  • Развивающие: способствовать развитию творческих способностей учащихся; стимулировать желание обогащать свой жизненный опыт, познания окружающего мира, человеческих ценностей.
2
Урок-викторина по русскому языку, литературе в 6 классе «Юные филологи»

Цель: развитие интеллектуальных способностей учащихся через внеклассную работу по литературе, русскому языку, вовлечение учащихся во внеурочную деятельность по предметам, развитие у учащихся творческой активности, смекалки, чувства коллективизма, мероприятие направлено на развитие у обучающихся мотивации к чтению на основе увлекательной игровой деятельности, умений сотрудничать при решении общих задач и творчески применять знания в новых ситуациях.

0
Методическая разработка контрольного урока русского языка «Причастие как особая форма глагола» (6–7 классы)

Цели урока: систематизация знаний о причастии; формирование умения находить причастие и определять его грамматические признаки, находить и правильно писать орфограммы в причастии, выделять запятыми причастный оборот.

Задачи:

  • закрепление умения находить причастия в тексте;определять его грамматические признаки;
  • находить и правильно писать орфограммы в причастии;выделять запятыми причастный оборот;
  • правильно употреблять причастия и причастные обороты.

Была на сайте очень давно

Ольга  79

Русская филология

Казахстан, Республика Карачаево-Черкессия, Красноуральск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!