0
Рабочая программа для индивидуального обучения по предмету «Гигиена, самообслуживание» (7 класс)
Цель данной программы: Формирование навыков социально-адаптивного поведения у детей с умеренной умственной отсталостью. Задачи: • расширять и углублять знания детей об основных правилах соблюдения гигиенических требований; • учить детей осуществлять мелкий ремонт личной одежды; • расширять и углублять знания о пользе и разнообразии продуктов питания; • формировать основы здоровье сберегающего поведения; • работать над коррекцией мотивационной и эмоционально-волевой сферы; корректировать аналитико-синтетические способности, умения делать выводы и обобщения.
1
Программа внеурочной деятельности «Ремесла коренных малочисленных народов Севера (КМНС)»
Знакомство детей с фольклором и бытом народов Севера приобретает в данный момент особую актуальность, так как воспитывает у подрастающего поколения интерес и уважение к культуре и быту народов Севера, а также способствует расширению их кругозора, развитию художественного вкуса, любви к «малой» Родине - к краю в котором они живут.
4
Программа внеурочной деятельности «Народные ремесла» (5 класс)

Сейчас как никогда актуальна тема воспитания у детей чувства любви к Родине. Для этого необходимо воспитывать у них эмоционально-положительное отношение к тем местам, где они родились и живут, развивать умение видеть и понимать красоту окружающей жизни, желание узнать больше об особенностях края, о людях которые населяют его. Знакомство детей с фольклором и бытом народов Севера приобретает в данный момент особую актуальность, так как воспитывает у подрастающего поколения интерес и уважение к культуре и быту народов Севера, а также способствует расширению их кругозора, развитию художественного.

1
Методика проектирования элективного курса «Рукоделие. Разработка схем вышивок в программе CorelDraw»
Актуальность элективного курса заключается в том, что организация обучения и знакомство школьников с видами ручных швов, а также технологией выполнения схем вышивок в программе CorelDraw – наиболее эффективная форма приобщения детей к национальной культуре. В процессе теоретического обучения учащиеся знакомятся с разновидностями вышивок и способами труда, учатся получению и использованию информации через информационные системы, печатные издания, предметы декоративного характера. Учатся использовать, инструменты и приспособления, соблюдать правила техники безопасности. Разработка схем вышивок

Была на сайте очень давно

Роскаряка Алена Мавлютовна  126

Закончила Сургутский Государственный Университет (СурГУ), кафедра ТМПО, "Педагогическое образование. Графика и дизайн" 2015 год.

Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!