5
Публикация по русскому языку в 8 классе «Памятники. Забавные фантазии на школьные темы»

. Любопытным и весьма эффективным педагогическим приёмом является создание на уроке «пространства абсурда», в котором самые серьёзные понятия и мысли прозвучат в абсурдно-несерьёзной форме. Это помогает заострить внимание детей на необходимой проблеме, вызывает у них стремление разобраться в предложенном материале (хотя при этом ученикам кажется, что они играют), благоприятствует развитию творческих способностей (учащиеся охотно выполняют задания в «пространстве абсурда»). Кроме того, такой приём почти наверняка гарантирует, что все присутствующие не забудут, о чем была речь на уроке. Использовать этот приём можно в маленьких фрагментах урока, а можно погрузить всю тему в абсурдно-виртуальное пространство.

8
Фрагмент педсовета, посвящённого теме творческих поисков, личностно-ориентированному обучению и индивидуальному почерку педагогов с использованием ...
Фрагмент педсовета, где применяется приём "погружения в пространство абсурда"при помощи известного шуточного сюжета "О бабушке и сереньком козлике"и сборника пародий "Парнас дыбом"

Была на сайте очень давно

Людмила Иванова  194

Учитель-методист высшей категории, стаж работы более 30 лет. Свою миссию воспринимаю как просветительскую. Главное, чтобы у детей горели глаза...

ДНР