15
Приём «погружения в пространство абсурда»

Виды творческих заданий в рамках использования «приёма погружения в пространство абсурда. Дополнение к прежним публикациям «Памятники» и «Фрагмент педсовета...»

14
Справочный материал «Морфология. И м е н а». Имя существительное. Лекция

Еще один похожий тест. Только теперь необходимо найти слово с ошибкой, выписать его,исправив ошибку, а затем все слова поставить в необходимые грамматические формы,чтобы получилось предложение...

12
Справочный материал «О компаративном анализе на уроках литературы пример "компаративной галереи"» (11 класс)

Практические рекомендации по проведению компаративного анализа текста в пределах "компаративной галереи" : Ф.Лорка = П.Тычина = С.Есенин = М.Чюрлёнис. В материале содержится: 1) о преимуществах компаративного анализа 2) о возможных ошибках, которых надо избегать 3) пример "компаративной галереи" с рекомендациями "что можно исследовать" 4) пример задания для самостоятельной работы (КА).

6
Задача «О «парадоксальном единстве», «оксюморонности» деталей на разных уровнях пьесы «Моцарт и Сальери» из «Маленьких трагедий» А.С.Пушкина»
Замысел и первоначальные заголовки «маленькой трагедии» А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери», оксюморонность названия в конечном варианте, «двоякое значение детали» на всех уровнях пьесы, воплощение этой двойственности в нравственных итогах, в идее трагедии.
6
Коллективное мини-исследование в трех частях «О неординарной личности в художественном произведении»

Занятие в «Клубе любителей словесности» (для одаренных детей) или Урок внеклассного чтения в 11 классе.

7
Учебно-методический материал по литературе «Барокко. «Зегар з полузегарком» Ивана Величковского» (9 класс)

Особенности поэзии барокко. Стилистический анализ цикла «Зегар з полузегарком Ивана Величковского.

9
 Сценарий к литературному вечеру-спектаклю «ХХ век и поэзия»

 Сценарий к литературному вечеру-спектаклю «ХХ ВЕК И ПОЭЗИЯ». Стихи поэтов ХХ века. Для старшеклассников.

5
Публикация по русскому языку в 8 классе «Памятники. Забавные фантазии на школьные темы»

. Любопытным и весьма эффективным педагогическим приёмом является создание на уроке «пространства абсурда», в котором самые серьёзные понятия и мысли прозвучат в абсурдно-несерьёзной форме. Это помогает заострить внимание детей на необходимой проблеме, вызывает у них стремление разобраться в предложенном материале (хотя при этом ученикам кажется, что они играют), благоприятствует развитию творческих способностей (учащиеся охотно выполняют задания в «пространстве абсурда»). Кроме того, такой приём почти наверняка гарантирует, что все присутствующие не забудут, о чем была речь на уроке. Использовать этот приём можно в маленьких фрагментах урока, а можно погрузить всю тему в абсурдно-виртуальное пространство.

6
Справочный материал «Как писать научную работу по филологіи (советы учителя-практика)»

Краткие рекомендации , как писать с учащимися научную работу по филологии. Примерній алгоритм.

8
Учебно-методическйе материал «Текст. Типы речи. Стили речи» (5–11 классы)

Целью и конечным результатом речевой деятельности человека – и устной, и письменной – является связное высказывание или текст, в котором реализуется коммуникативное намерение адресанта речи (автора высказывания).

7
Фрагмент педсовета, посвящённого теме творческих поисков, личностно-ориентированному обучению и индивидуальному почерку педагогов с использованием ...
Фрагмент педсовета, где применяется приём "погружения в пространство абсурда"при помощи известного шуточного сюжета "О бабушке и сереньком козлике"и сборника пародий "Парнас дыбом"
9
Сцены из школьной жизни «Как девочка N экзамена боялась» (с опорой на изучаемые в 8 классе литературные произведения)
Сценарий небольшого спектакля на школьные темы для восьмиклассников. Цель: 1)обобщить в неофициальной форме изученные в 1 четверти произведения, 2)настроить на позитивный лад отношение детей к грядущему экзамену.
6
Проект «Памятники. Забавные фантазии на школьные темы». 5 уроков + самостоятельная внеклассная работа
Уроки развития речи:"Описание памятника". Проект с применением приёма "погружение в пространство абсурда": 5 уроков + самостоятельная внеклассная работа.

Была на сайте очень давно

Людмила Иванова  194

Учитель-методист высшей категории, стаж работы более 30 лет. Свою миссию воспринимаю как просветительскую. Главное, чтобы у детей горели глаза...

ДНР

1 подписчик