Публикации автора (13)
Виды творческих заданий в рамках использования «приёма погружения в пространство абсурда. Дополнение к прежним публикациям «Памятники» и «Фрагмент педсовета...»
Еще один похожий тест. Только теперь необходимо найти слово с ошибкой, выписать его,исправив ошибку, а затем все слова поставить в необходимые грамматические формы,чтобы получилось предложение...
Практические рекомендации по проведению компаративного анализа текста в пределах "компаративной галереи" : Ф.Лорка = П.Тычина = С.Есенин = М.Чюрлёнис. В материале содержится: 1) о преимуществах компаративного анализа 2) о возможных ошибках, которых надо избегать 3) пример "компаративной галереи" с рекомендациями "что можно исследовать" 4) пример задания для самостоятельной работы (КА).
Занятие в «Клубе любителей словесности» (для одаренных детей) или Урок внеклассного чтения в 11 классе.
Особенности поэзии барокко. Стилистический анализ цикла «Зегар з полузегарком Ивана Величковского.
Сценарий к литературному вечеру-спектаклю «ХХ ВЕК И ПОЭЗИЯ». Стихи поэтов ХХ века. Для старшеклассников.
. Любопытным и весьма эффективным педагогическим приёмом является создание на уроке «пространства абсурда», в котором самые серьёзные понятия и мысли прозвучат в абсурдно-несерьёзной форме. Это помогает заострить внимание детей на необходимой проблеме, вызывает у них стремление разобраться в предложенном материале (хотя при этом ученикам кажется, что они играют), благоприятствует развитию творческих способностей (учащиеся охотно выполняют задания в «пространстве абсурда»). Кроме того, такой приём почти наверняка гарантирует, что все присутствующие не забудут, о чем была речь на уроке. Использовать этот приём можно в маленьких фрагментах урока, а можно погрузить всю тему в абсурдно-виртуальное пространство.
Краткие рекомендации , как писать с учащимися научную работу по филологии. Примерній алгоритм.
Целью и конечным результатом речевой деятельности человека – и устной, и письменной – является связное высказывание или текст, в котором реализуется коммуникативное намерение адресанта речи (автора высказывания).