12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Дроздова Наталья Владиславовна
Работу свою люблю.Руководитель волонтёрского движения школьников, мои выпускники приняли участие в некоторых крупных мировых спортивных мероприятиях.Также у ребят есть достижения и образовательной области.Несколько лет работала ст.вожатой в летнем лагере.
Русский язык и литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Республика Мордовия, Саранск
Публикации (4)
2

Справочный материал «Филологический анализ художественного текста»

Определение филологии (греч. philologia, буквально - любовь к слову) как «содружества гуманитарных дисциплин - лингвистической, литературоведческой, исторической и др., изучающих историю и выясняющих сущность духовной культуры человечества через языковой и стилистический анализ письменных текстов» [Аверинцев, 1997: 410] – напрямую связано с отражением процесса интеграции научного знания в данной области (лат. integratio – «восстановление», «восполнение», от integer – «целый») - сторона процесса развития, связанная с объединением в целое ранее разнородных частей и элементов).



3

Контрольные диктанты по русскому языку для 5-11 классов

Тексты контрольных диктантов 5-11 кл.

Утром мы с ребятами из соседней деревни отправились на рыбалку. Солнце уже осветило лес и маленькую речку с низкими берегами. С зелёных лугов доносился сладкий запах цветов и жужжание пчёл. Трудолюбивые насекомые спешили собрать медовый урожай...


4

Урок литературы «А.С.Пушкин «Евгений Онегин».История создания романа. Автор и Герой в романе» (9 класс)

Цель – реализовать дифференциацию обучения литературе как основу личностно-ориентированного обучения.

Здравствуйте, ребята! На сегодняшнем уроке мы с вами начнём знакомство с романом А. С. Пушкина « Евгений Онегин». Но прежде, чем мы познакомимся с большим произведением, нам с вами нужно ввести в наш литературный словарь понятие «реализм». Это последнее литературное направление, с которым мы должны познакомиться. Мы должны вспомнить те литературные направления, которые вы изучили ранее...