Обсуждения (7)
Уважаемы педагоги, помогите, пожалуйста, разобраться. В ходе проверки работ конкурса столкнулась с такой трудностью - вместо календарно-тематического планирования многие просто выкладывают свои рабочие программы. Подскажите, мне нужно поставить несоответсвие конкурсу или всё таки оценивать программу?
Под конец четверти уже совсем нет сил... Чувствую себя как зомби, контрольные работы, сдача отчетов, должники и горы тетрадей, оформление класса. Поделись, а где вы черпаете силы и находите вдохновение для педагогической деятельности?
Проводите ли вы физминутки на своих уроках? Ведь по ФГОС и так очень много времени от урока уходит совсем не на ученье.
Уважаемые учителя, помогите, пожалуйста, найти ответ на вопрос: можно ли после соответствия аттестоваться сразу на высшую категорию? Или, всё же, сначала необходимо получить первую категорию?
Уважаемые коллеги, недавно в Москве состоялось публичное обсуждение введения и содержания профессионального стандарта для педагогов. А что вы думаете по этому поводу?