12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Куликова Ирина Геннадьевна
Искусство
Педагог дополнительного образования
Вуз, Центр дополнительного образования
Россия, Самарская область, Самара
Публикации (10)
4

Формы онлайн - взаимодействия с воспитанниками в рамках реализации дополнительной образовательной программы по театру

Формами организации эмоционального общения участников образовательного процесса, способствующих успешному взаимодействию, созданию общности «обучающиеся – педагог» являются коммуцирование как с помощью образовательных платформ, так и с помощью применения социальных сетей

6

ФОРМАТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

Все вопросы в рамках функционирования детской театральной студии решаются с деятельностным участием родителей. С переходом к дистанционному обучению надобность в помощи родителей, особенно для воспитанников младшей группы студии, возросла многократно. В этих условиях задачей руководителя становится не просто активизировать родителей, но и обратить в свою веру, сделать союзниками, организовать общность «воспитанники – родители – руководитель студии». В статье рассматривается формат взаимодействия руководителя театральной студии с родителями воспитанников

7

БУКЛЕТ - ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ

Последние новости о средствах индивидуальной мобильности не дают покоя многим их владельцам. Между тем, Минтранс России доработал проект изменений в Правила дорожного движения об использовании СИМ (2020 г.), и уточнил обязанности и, главное, запреты для них. Это позволит вывести, наконец, СИМы из «серой» зоны ПДД. Буклет разработан с целью передачи родителям - участникам родительского собрания в рамках Дня памяти жертв ДТП, целью своей ставит довести до родителей, что СИМы - не игрушка, а транспортные средства, требующие эксплуатации по правилам

8

Дистанционный формат выполнения сетевого образовательного проекта

Проектная деятельность в рамках технологии сетевого проектирования позволяет участникам проекта освоить новые сервисы, получить и овладеть дистанционными компетенциями, а также метапредметными компетентностями в различных образовательных областях.

10

Цикл дистанционных родительских собраний с использованием ИКТ в период самоизоляции

Переход на дистанционное обучение заставил в быстром темпе и эффективно решать как вопросы самого образовательного процесса, так и вопросы организации его с помощью родителей. Особенно когда речь идет об обучающихся младшего школьного возраста. В этом случае в ходе организации дистанционного обучения педагог всецело рассчитывает на помощь родителей, его задачей становится не просто привлечь родителей к деятельностному участию, но и получить в их лице верных союзников. С этой целью был разработан и реализован в период карантина цикл виртуальных родительских собраний


1

Здоровые дети в здоровой стране

Проект по здоровьесбережению, основной мыслью которого является мысль, если каждый человек будет вести здоровый образ жизни, то страна в целом будет здорова. Что необходимо вести здоровый образ жизни сейчас, чтобы быть полезным стране в будущем

4

СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ «ПАМЯТЬ О ВАШЕЙ ПОБЕДЕ ХРАНИМ!» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В статье рассмотрены особенности проведения сетевых проектов, проанализирован потенциал применения технологии сетевого проектирования для максимального раскрытия возможностей и способностей обучающихся на примере разработки и реализации дистанционного сетевого Добровольческого интернет-проекта «Память о Вашей Победе храним!»

5

Инновационная технология, как творческая составляющая интегрированного занятия

Новой педагогической технологией, активно способной помочь в разрешении стоящих перед обществом и образованием задач, является образовательное конструирование и моделирование. Данная технология позволяет применить наиболее передовые достижения науки и техники, является новым междисциплинарным направлением обучения, воспитания и развития обучающихся, объединяет знания по физике, механике, технологии, математике, основам материаловедения, черчения, радиоэлектроники, ИКТ.

3

Статья «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, одаренных в исполнительской деятельности»

В статье проведен анализ вопросов методической разработанности психолого-педагогического сопровождения одаренных обучающихся в исполнительской деятельности. Предложены варианты творческих заданий на выявление художественной одаренности, креативности, нестандартности мышления, актерских и режиссерских задатков обучающихся. Рассмотрены варианты коррекционной работы со слабо адаптивными одаренными обучающимися. Ключевые слова: одаренность, сотворчество, социализация, творческие задания.

12

Внеклассное мероприятие «Время волшебной сказки или Золотой ключик от Новогодних часов»

К 200 - летию со дня рождения А.Толстого сценарий Новогоднего мероприятия решено выполнить по мотивам любимой детьми сказки писателя «Золотой ключик или Приключения Буратино». Карабас-Барабас и его ужасные друзья Лиса Алиса и Кот Базилио стараются испортить новогоднее торжество куклам и детям. Выкрадывают ключ от новогодних часов, и Новый год не наступает. Но отважный Буратино вызволяет ключик и спасает праздник. Театрализовано - игровая программа «Время волшебной сказки» предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Дата проведения: по 11 декабря
Куликова Ирина Геннадьевна (эксперт сообщества) 4