12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Куликова Ирина Геннадьевна
Искусство
Педагог дополнительного образования
Школа, Вуз
Россия, Самарская область, Самара
Публикации (7)

9

Положение конкурса детского творчества «Из утиля - в предметы стиля!»

В 2020 году с целью организации детского летнего отдыха в условиях дистанта педагогам «Пилигрима» было предложено разработать Положения дистанционных творческих конкурсов и провести их в дистанте. В преддверии летних каникул, функционирования школьных лагерей, возможно, материал окажется полезным для проведения в очном формате

6

Положение конкурса детского творчества «Волге - чистые берега!»

В 2020 году с целью организации детского летнего отдыха в условиях дистанта педагогам «Пилигрима» было предложено разработать Положения дистанционных творческих конкурсов и провести их в дистанте. В преддверии летних каникул, функционирования школьных лагерей, возможно, материал окажется полезным для проведения в очном формате

6

Положение конкурса детского творчества «А.С. Пушкин и Россия»

В 2020 году с целью организации детского летнего отдыха в условиях дистанта педагогам «Пилигрима» было предложено разработать Положения дистанционных творческих конкурсов и провести их в дистанте. В преддверии летних каникул, функционирования школьных лагерей, возможно, материал окажется полезным для проведения в очном формате

12

Методические материалы по теме «Контрольно - оценочная деятельность наставника в проектной деятельности»

Система контроля и оценки в наставничестве строится на содержательно-оценочной основе, характеризуется сотрудничеством наставника и наставляемого в контрольно-оценочной деятельности. Чтобы эти отношения выстраивались органично, а наставляемый не только не утратил интереса к проектной деятельности, но и проявлял инициативу, творческие качества, упорство, наставнику требуется быть тонким психологом, поощрять наставляемого за каждый заслуживающий повод, за каждое старание, применять для решения задачи контроля и оценки разнообразные и увлекательные формы

9

Контрольно - оценочная деятельность наставника в проектной деятельности

Наставническая деятельность предполагает наличие некоей сверхзадачи, которая изменяется в зависимости от направлений деятельности. В одном случае эта деятельность заключается в получении навыков наблюдения, анализа закономерностей, в другом – в создании критического отношения наставляемых к результатам собственной деятельности, требовательности к себе, в третьем – в развитии у наставляемых веры в собственные возможности. Совершенно очевидно, что наставнику следует не только четко осознать цель и основные задачи наставнической деятельности, но и уметь отследить показатели ее результативности

12

Методические рекомендации «Наставничество как вид волонтерской (добровольческой) деятельности. Практика наставничества «студент - обучающемуся»

Анализ результатов социологических исследований в студенческом и школьных коллективах выявил закономерность преобладания показателей патриотической самоидентификации у студентов перед школьниками. Объединение детского и молодежного движений, взаимопроникновение содержания их деятельности, привлечение больших, нежели в школе, возможностей вуза, введение института наставничества студентов по отношению к школьникам, позволяет создать единое воспитательное пространство, которое выводит гражданско-патриотическое воспитание участников обоих коллективов на новый уровень