Публикации автора (3)
При работе над заданием №2 а), состоящем из буквенных выражений и уравнений, обучающиеся распределяют написанное по группам, кратко характеризуют их, вспоминают определение понятий «уравнение», «равенство», «корень уравнения». Далее решают уравнение 4 (х-8)=16 двумя способами, применив распределительное свойство умножения и по правилу отыскания неизвестных компонентов. Решение данного уравнения помогает сделать вывод, который фиксируется в тетрадях как свойство уравнения – корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и тоже число, не равное нулю.
В данной статье рассмотрена проблема социальной самореализации личности в условиях вечерней школы. Вечерняя школа активно решает проблемы социальной защиты подростков, их адаптации в окружающем социуме, создает условия для развития всех учеников с одновременной коррекцией поведения, помогает тем, кто не сумел получить образование в массовой школе и имеет перерыв в учёбе. В статье автор, анализируя результаты диагностик, проводимых педагогом-психологом школы, полагает, что существенным фактором становления личности является его активная социализация.