2
Статья на тему «Инновационные технологии работы учителя–логопеда по взаимодействию с родителями детей с ОВЗ»
В данной статье мы рассмотрим несколько ключевых инноваций, которые помогут логопеду создать благоприятную среду для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, а также повысить эффективность коммуникации и взаимодействия с их родителями.
5
Общее развитие устной речи с помощью игры
В данной статье мы рассмотрим эффективный подход к развитию устной речи – игру. Игра является отличным инструментом для тренировки и совершенствования различных аспектов устной коммуникации. Благодаря играм можно научиться лучше выражать свои мысли, повысить словарный запас, улучшить понимание речи других людей и развить навыки активного слушания.
4
Публикация «Занятия с детьми по обучению грамоте»
Занятия с детьми по обучению грамоте – это не просто процесс передачи знаний, но и возможность развить у детей любовь к чтению и письму. Это время, которое можно проводить с пользой и радостью, подарив им не только навыки чтения и написания, но и багаж знаний на всю жизнь. Поэтому столь важно создавать интересные и стимулирующие условия для обучения грамоте уже с самого раннего детства.
6
Публикация «Подготовка ребенка к обучению в школе»
Подготовка ребенка к обучению в школе является важным этапом в его жизни. Вот несколько советов, как помочь ребенку подготовиться к школе.
4
Публикация «Особенности развития связной речи у детей»
Развитие связной речи является одним из важнейших этапов развития ребенка. Способность говорить связно позволяет детям выражать свои мысли и эмоции, а также общаться с окружающими людьми. В то же время, не все дети могут легко овладеть навыками связного говорения, что может вызывать определенные трудности. В данной статье мы рассмотрим особенности развития связной речи у детей, а также способы ее стимулирования. Мы обсудим факторы, влияющие на развитие этого навыка, а также методы работы с детьми, которые помогут им успешно осваивать связное говорение.
6
Статья «Работа логопеда с детьми, имеющим речевые нарушения»
Речь является одним из главных средств общения человека. Процесс формирования и развития речи начинается с момента рождения и продолжается на протяжении всей жизни. Однако, у некоторых детей возникают проблемы в развитии речи, которые могут быть вызваны как физическими, так и психологическими факторами.
11
Игра-квест «Приключение Колобка» (1 класс)
Колобок убшёл из дома от бабушки и дедушки путешествовать.На его пути встречаются разные испытания, которые он должен преодалеть,а мы ему в этом помочь.
7
Презентация «Как муравьишка спешил домой»
Презентация по мотивам детской сказки для обучения детей чтению.
2
Викторина для дошкольников и учеников 1 класса «Загадки о профессиях»
Материал предоставлен в виде теста на платформе яндекс формы.Надо перейти по ссылке и ответить на вопросы теста.
1
Презентация «Чтение как средство формирования коммуникатовных компетенций обучающихся»
Чтение как средство формирования коммуникатовных компетенций обучающихся.
7
Статья «Развитие слухового восприятия у детей с ОНР»
Методические рекомендации по постановке звуков и слуховом восприятиии.
10
Классный час «Человек среди людей»
Цель: Ознакомить учащихся с понятием «культура мира», раскрыть его составляющие, показать значимость образования в формировании у учеников положительной я-концепции, позитивного отношения к окружающему миру, формировать такие качества как доброта, дружба. Прививать навыки терпимости и корректности в общении с друзьями, развивать речь и логическое мышление.
8
Творческая работа «Занимательный «Алфавит»»
Буквы алфавита в занимательной форме и со стихами.
14
Рабочая адаптированная программа для детей с овз по логопедии для учащихся 1-4 классов
РАБОЧАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ по ЛОГОПЕДИИ для учащихся 1-4
3
Таблица «Критерии и показатели оценки результатов профессиональной деятельности педагога»
Критерии и показатели оценки результатов профессиональной деятельности педагога (для камеральной экспертизы) ВКК.

Была на сайте в этом месяце

Калинина Галина Николаевна  3823

Работаю учителем-логопедом в коррекционной школе-интернат для детей с ОВЗ.

Россия, Воронежская область, с.Землянск

6 подписчиков