7
Статья «Развитие слухового восприятия у детей с ОНР»
Методические рекомендации по постановке звуков и слуховом восприятиии.
5
Учебно-методический материал «Сетевое сообдщество для коррекционных школ»
Требования к учителю велики и разнообразны. Ему необходимо самосовершенствоваться, повышать свой профессионализм, организовывать свою педагогическую деятельность, обмениваться опытом, быть актуальным в современных образовательных условиях. Методическая помощь педагогу с использованием сетевых технологий перспективна особенно для коллег, работающих в сельской местности, на удаленных расстояниях. Сообщество педагогов, работающих с детьми с ОВЗ различной направленности, позволяет решать профессиональные вопросы, обсуждать наболевшие темы, обмениваться опытом работы, получать помощь.
3
Учебно-методический материал «Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ»

Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в большинстве случаев те или иные отклонения обусловлены неправильным воспитанием речи ребёнка в раннем детстве, или полным его отсутствием. И только лишь в некоторых случаях у детей отмечаются нарушения в строении или в движении артикуляционного аппарата.

Была на сайте давно

Калинина Галина Николаевна  3823

Работаю учителем-логопедом в коррекционной школе-интернат для детей с ОВЗ.

Россия, Воронежская область, с.Землянск