12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Калинина Галина Николаевна
Работаю учителем-логопедом в коррекционной школе-интернат для детей с ОВЗ.
Другой предмет Учитель-логопед Школа
Россия, Воронежская область, с.Землянск
|
Публикации (3)
7
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Статья «Развитие слухового восприятия у детей с ОНР»
Методические рекомендации по постановке звуков и слуховом восприятиии.
Калинина Галина Николаевна (эксперт сообщества)
1
Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»
5
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Учебно-методический материал «Сетевое сообдщество для коррекционных школ»
Требования к учителю велики и разнообразны. Ему необходимо самосовершенствоваться, повышать свой профессионализм, организовывать свою педагогическую деятельность, обмениваться опытом, быть актуальным в современных образовательных условиях. Методическая помощь педагогу с использованием сетевых технологий перспективна особенно для коллег, работающих в сельской местности, на удаленных расстояниях.
Сообщество педагогов, работающих с детьми с ОВЗ различной направленности, позволяет решать профессиональные вопросы, обсуждать наболевшие темы, обмениваться опытом работы, получать помощь.
Калинина Галина Николаевна (эксперт сообщества)
1
Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»
3
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Воспитатель #Логопед #Школьное образование
Учебно-методический материал «Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ»
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в большинстве случаев те или иные отклонения обусловлены неправильным воспитанием речи ребёнка в раннем детстве, или полным его отсутствием. И только лишь в некоторых случаях у детей отмечаются нарушения в строении или в движении артикуляционного аппарата.
Калинина Галина Николаевна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»