12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Фортун Ольга Владимировна
Физика
Заместитель директора образовательного учреждения
Школа
Россия, Саратовская область, с. Запрудное
Публикации по разделам

4Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
15Учебно-методические материалы
1Программы
4Публикации
Публикации (4)
1

Статья «Личностно-ориентированный подход в обучении. Методика решения физических задач»

Целью личностно ориентированного обучения является развитие личности ученика, стремление к переходу к саморазвитию, самопознанию, самоопределению, формирования интереса к собственному я, кто я на самом деле, могу ли, если захочу, быть успешным не хуже других, именно по физике, т. е. познание себя как субъекта физической учебной деятельности, самостоятельный выбор учебных целей, задач и форм учебной работы. Другими словами, ученик становится подлинным центром образовательного процесса.

7

Статья «Методика решения физических задач»

Решение задач по физике - необходимый элемент учебной работы. Задачи дают материал для упражнений, требующих применения физических закономерностей к явлениям, протекающим в тех или иных конкретных условиях. Поэтому они имеют большое значение для конкретизации знаний учащихся, для привития или умения видеть различные конкретные проявления общих законов.
Фортун Ольга Владимировна 8
Опубликовано в группе «Учителя физики»

4

Статья «Имя Саратов на карте страны»

Саратов — прифронтовой город.Существенный вклад в обеспечение разгрома фашистских захватчиков в годы войны внесли жители Саратова и Саратовской области. Особенно это проявилось в обеспечении разгрома немцев под Сталинградом, для которого наш город был арсеналом и ближайшей тыловой базой.

2

Формирование ключевых образовательных компетенций учащихся на уроках и внеурочной деятельности по физике

Проблема развития познавательной активности учащихся на всех этапах развития образования была одной из актуальных, т. к. активность является необходимым условием формирования умственных качеств личности. Плодотворной почвой для этого является учебная деятельность, как источник для целенаправленной работы мысли, развития жизненно важных свойств личности и активности ребенка.