9
Разработка фрагмента урока математики «Решение задач практического содержания» (5 класс)
Тема урока: Решение задач практического содержания Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков Используемая технология: системно – деятельностного подхода. Цель урока: Совершенствовать вычислительные навыки учащихся; повысить познавательный интерес учащихся.
25
Тест по алгебре в 7 классе «Статистические характеристики»
Тест состоит из двух частей, включающих в себя 10 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий с выбором ответа. Часть 2 содержит 2 задания с кратким ответом. На выполнение теста отводится 20 минут.
15
Текстовые задачи для подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по алгебре «Проценты»
Задачи, которые так или иначе связаны с процентами, постоянно встречаются в КИМах по ЕГЭ и ОГЭ.
66
Шаблон презентации «Портфолио учителя общеобразовательной организации»
В последнее время распространена практика создания самопрезентаций учителей и воспитателей для сайта образовательных организаций, также создания визитных карточек учителя и воспитателя для участия в различных конкурсах. Данная работа выполнена в помощь педагогам и воспитателям общеобразовательных организаций. Шаблон можно использовать как для составления портфолио, так и для самопрезентации педагогической деятельности.
14
Итоговый тест по математике за курс 5 класса

Описание задания в форме теста - к каждому вопросу предлагается несколько вариантов ответа, из которых следует выбрать единственный правильный. Система оценивания заданий: каждое правильно выполненное задание оценивается 1 баллом. По итогам набранных баллов выставляется отметка. Критерии оценивания: 10-9 баллов – отметка «5», 8-7 баллов – отметка «4», 6-5 баллов – отметка «3», 4 и менее баллов – отметка «2». Время выполнения теста: 45 минут.

25
Фотоотчёт «Этнографический парк истории реки Чусовой»-4

Поездка с коллективом по заповедным местам Пермского края.

17
Фотоотчёт «Этнографический парк истории реки Чусовой»-3

Поездка с коллективом по заповедным местам Пермского края.

12
Фотоотчёт «Этнографический парк истории реки Чусовой»-2

Поездка с коллективом по заповедным местам Пермского края.

17
Фотоотчёт «Этнографический парк истории реки Чусовой»

Поездка с коллективом по заповедным местам Пермского края.

31
Фотоотчёт «Мой кот "Барс"»

Домашний питомец, шотландский вислоухий кот.

18
Фотоотчёт «В гости к кузнецам»
Кузнечное ремесло считается одним из древнейших в истории, связанное с обработкой металлов! Мы с обучающимися побывали на одном из пермских предприятий, занимающихся не только выпуском массовой продукции, но и художественной ковкой! Незабываемые впечатления!
21
Фотоотчёт «Ледовый городок, Пермь»
Художественные композиции, выполненные изо льда.
14
Фотоотчёт «Поездка с коллективом в архитектурно-этнографический музей "Хохловка"»
Архитектурно-этнографический музей «Хохловка» - первый на Урале музей деревянного зодчества под открытым небом. Музей начал создаваться в 1969 году и был открыт для посетителей в сентябре 1980 года. Музейный ансамбль расположен на живописном берегу Камы в 43 км. от Перми у с. Хохловка (Пермский район). В него входят 23 памятника деревянного зодчества конца XVII – второй половины XX вв., которые представляют лучшие образцы традиционной и культовой архитектуры народов Прикамья.
20
Презентация педагогической деятельности учителя математики
Работа была выполнена в рамках конкурса: «III международный конкурс презентаций портфолио «профессионалы в системе образования»». Итог: 2 место.
18
Технологическая карта и план-конспект урока математики на тему «Уравнение» (5 класс)

Тип урока: урок открытия новых знани.

Цели урока: Предметные: познакомить с понятием «уравнение, корня уравнения; способствовать формированию у обучающихся умений и навыков по решению уравнений, развивать умение составлять уравнения по условию задачи.

Была на сайте очень давно

Крепышева Ольга Алексеевна  2552

Россия, Пермский край, Кизел

5 подписчиков