12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Махатова Ирена Хасаньяновна
Математика
Учитель
Россия, Пермский край, Чернушка
Публикации по разделам

4Методические разработки
11Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
3Публикации
Публикации (2)
9

Выступление «Кроссенс-один из методов технологии визуализации»

Визуализация— это представления информации — в виде рисунков и фотографий, графиков, диаграмм, структурных схем, таблиц, карт, кроссенсов. Кроссенс – ассоциативная головоломка нового поколения. Слово «кроссенс» означает «пересечение смыслов». Сегодня, изначально начинаем думать, к какому результату прийти. Преподаватель не заставляет запоминать, а заставляет думать, используя различные технологии, приемы. Через действия и анализ приходят к знанию, используя логические схемы, составление таблиц, шпаргалок. Использовать несколько технологии, так грамотно соединяя, чтобы одна дополняла другую.

4

Выступление «Кейсы в образовательном процессе»

Основные приемы и методы обучения, применяемые на уроках физики и математики, направлены в первую очередь на развитие и поддержание интереса студентов к дисциплине, реальная оценка своих возможностей, снижение психологического напряжения на занятиях, повышение качества знаний. Достичь это помогают кейс технологии: учебные конкретные ситуации, специально разрабатываемые на основе фактического материала с целью последующего разбора на учебных занятиях.