12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Махатова Ирена Хасаньяновна
Математика Учитель
Россия, Пермский край, Чернушка
|
Публикации (8)
7
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Все учителя #Среднее профессиональное образование
Задания «Кроссенс»
Интерес у студентов можно пробудить или путем использования нестандартного содержания заданий или с помощью необычных форм работы. Сейчас огромную значимость приобретают проблемы компоновки знания и оперативного его использования.
7
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Все учителя #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Кроссенс по теме «Интеграл»
Кроссенс по теме "Интеграл" можно использовать во время объяснения материала
6
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Все учителя #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Кейс по теме «Силы»
Решить кейс, то есть ответьте на поставленные вопросы максимально полно, используя свои знания, интуицию или логику.
6
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Все учителя #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Кейс по теме «Электромагнит»
Решить кейс, то есть ответить на поставленные вопросы максимально полно, используя свои знания, интуицию или логику.
4
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Все учителя #Среднее профессиональное образование
Кейс по теме «Количество теплоты. Теплопроводность»
Решить кейс, то есть ответить на поставленные вопросы максимально полно, используя свои знания, интуицию или логику.
4
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Все учителя #Учитель-предметник #Студент-практикант #Среднее профессиональное образование
Кейс по теме «Аморфные тела»
Решить кейс, то есть ответить на поставленные вопросы максимально полно, используя свои знания, интуицию или логику.
4
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Кроссенс по теме «Трансформаторы»
Кроссенс – представляет собой совокупность двенадцати (по числу соседних пар) ассоциативных головоломок, из девяти картинок. Изображения расставлены таким образом, что каждая картинка имеет связь с предыдущей и последующей, а центральная объединяет по смыслу сразу несколько картинок.
Задача разгадывающего найти ассоциативную связь между соседними картинками.
Можно использовать:при формулировке темы и цели урока;в качестве постановки проблем, при изучении нового материала,при закреплении и обобщении изученного материала.
10
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Все учителя #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Кроссенс по теме «Тела вращения»
Кроссенс – ассоциативная головоломка нового поколения. Слово «кроссенс» означает «пересечение смыслов».
Изображения расставлены таким образом, что каждая картинка имеет связь с предыдущей и последующей, а центральная объединяет по смыслу сразу несколько картинок. Задача разгадывающего кроссенс найти ассоциативную связь между соседними картинками.
Начать разгадывать кроссенс можно с любой узнаваемой картинки.