Публикации автора (3)
«Музыка, как и любое искусство, передает мысли того, кто ее создал, мысли и чувства тех, кого она изображает» В.А.Сухомлинский.
На особенности певческого голоса оказывают влияние многочисленные объективные и субъективные причины. И в большинстве методических работ подчеркивается, что специфика звучания детского голоса связана главным образом с особенностями анатомии и морфологии детской гортани. В доказательство приводятся примеры, подтверждающие зависимость типа голоса от размеров голосовых складок и гортани в целом: чем ниже голос, тем больше гортань. Однако известны и исключения из этого правила: знаменитые теноры Карузо и Собинов имели басовые размеры голосовых складок. Значит, причины определенного тембрового звучания голоса кроются еще в чем-то другом, кроме особенностей анатомической структуры гортани.
Цель: продолжение знакомства со спецификой деятельности музыкального театра, театральными профессиями; дать представления о музыкально-сценическом жанре – балете; представление в разнообразных видах музыкальной деятельности образов оперы и балета (вокализация, игры, пластические композиции); в процессе работы в группах, в коллективе формирование навыков коммуникации, сотрудничества; расширение представлений учащихся об интонационно-жанровых особенностей музыкальных характеристик главных персонажей оперы и балета.