12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Мельникова Елена Андреевна
Не пытайтесь вылечить ваших студентов, вылечите сначала себя. Хороший учитель сделает плохого студента хорошим, а хорошего студента великолепным. Марва Коллинз
Информатика (ИКТ), Математика Преподаватель, Куратор Ссуз
Россия, Республика Коми, Усинск
|
Публикации (7)
6
#Республика Коми #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Современный урок физики (информатики)
1 курс СПО
3
#Республика Коми #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Конспект урока «Интернет – технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер»
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
6
#Республика Коми #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Урок по информатике для студентов 1 курса «Паутина социальных сетей»
Тема: Паутина социальных сетей
8
#Республика Коми #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Методическая разработка лабораторной работы
Дисциплина: ОП 06 Информационные технологии в профессиональной деятельности
Специальность/Профессия: 21.01.02 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений
Курс обучения: IV
Квалификация: техник-технолог
6
#Республика Коми #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Урок «Вычисление объемов тел вращения с помощью определенного интеграла»
Открытый урок по математике для студентов 2 курса. Цель урока: научиться вычислять объемы тел вращения с помощью интегралов.
5
#Республика Коми #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Урок «Перпендикулярность прямой и плоскости»
Урок-семинар, в котором обучающимся предлагаются карточки с названиями Теоретики, Практики, Исследователи и производится деление на 3 группы для того, чтобы показать практическую значимость изучаемого материала; изучить связь между отношениями параллельности и перпендикулярности в пространстве; показать межпредметную связь.