0
Статья «Использование мнемотехники в развитии связанной речи детей старшего дошкольного возраста»
Статья посвящена применению приемов мнемотехники для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста. В ней рассматриваются основные техники, которые помогают детям визуализировать и структурировать свой пересказ, развивая их речевые навыки и когнитивные способности. Приведены пошаговые инструкции по реализации каждой техники в образовательном процессе. Статья подчеркивает важность использования играющих и творческих подходов в обучении, что способствует не только улучшению речевой активности, но и повышению интереса к обучению у дошкольников.
2
Статья «Особенности совместной деятельности педагога-психолога и воспитателя с детьми раннего возраста в условиях ДОУ»
В статье рассматриваются результаты взаимодействия педагога-психолога и воспитателя в образовательном процессе и эмоциональном развитии детей раннего возраста. Оценены достижения в улучшении эмоционального комфорта и социальной адаптации детей, эффективность индивидуальных планов занятий и оптимизации образовательных подходов. Подчеркивается важность профессионального роста специалистов и взаимодействия с родителями. Комплексный подход, включая индивидуальные и групповые методы, подтверждается как ключевой для успешного развития детей.
0
Статья «Сенсорное развитие детей раннего возраста как основа формирования психических процессов»

Сенсорное развитие детей раннего возраста является ключевым элементом в формировании психических процессов. Оно лежит в основе таких важных функций, как восприятие, внимание и мышление. В этой статье мы рассмотрим, как развитие сенсорного восприятия влияет на психическое развитие ребенка и какие методы могут использовать родители и педагоги для стимуляции сенсорного развития в раннем возрасте.

Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород