3
Конспект повторительно-обобщающего урока истории для умственно отсталых обучающихся 7 класса по разделу «Новгородская боярская республика»
Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся о Новгородской республике периода раздробленности.
5
Классный час для обучающихся с нарушением интеллекта для 8-9 классов по теме «Авария на Чернобыльской атомной электростанции»

Цель: знакомство обучающихся с современными источниками энергии и историей их применения, рассказ об аварии на Чернобыльской атомной электростанции.

5
Праздник осени для детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Цель: закрепление представлений учащихся об осени, явлениях природы, наблюдаемых в это время года, овощах и фруктах. Задачи: Образовательные: повторить и закрепить представления учащихся об осени. Коррекционные: развитие памяти, внимания, мышления, общей моторики, обогащение словарного запаса учащихся, развитие зрительного, слухового и пространственного восприятия. Воспитательные: эстетическое воспитание учащихся средствами оформления зала, подбора красивых костюмов для участников, организации конкурса осенних поделок; воспитывать у учащихся познавательные интересы; экологическое воспитание
2
Технологическая карта урока истории по теме «Славянский поселок» для умственно отсталых обучающихся в 7 классе
Цель: познакомить учащихся с жизнью, трудом и бытом восточных славян до образования древнерусского государства. Задачи: Образовательные: формировать представление о жизни и быте восточных славян. Коррекционно-развивающие: учить выделять, находить и объяснять новые слова и термины по содержанию рассказа; развивать умения работать с иллюстрацией, исторической картой. Воспитательные: вызвать чувство гордости и уважения к народу, его труду; подчеркнуть, что благодаря трудолюбию славяне достигли успехов в благоустройстве: умело выбирали места для своих поселений, строили удобное жилье, постройки.
6
Сценарий праздника последнего звонка в школьном отделении для обучающихся с особыми образовательными потребностями
Сценарий праздника последнего звонка разработан и проведен для выпускников 9 класса школьного отделения для обучающихся с особыми образовательными потребностями (нарушением интеллектуального развития). Выпускники вместе с классным руководителем активно участвовали в организации и проведении праздника, выбирая музыкальное сопровождение, песни, с удовольствием исполняя игровые роли. Праздник прошел в трогательной атмосфере и доставил большое удовольствие выпускникам и их родителям, педагогам и гостям праздника. Прилагается презентация и сценарий праздника.
4
Проверочная работа по разделу «История нашей страны древнейшего периода» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Цель: систематизация и обобщение знаний обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями о древнейшем периоде истории нашей страны. Задачи: Образовательные: актуализировать представления о расселении восточных славян, их основных занятиях, составе племен восточных славян; какие жилища они строили и как укрепляли свои поселения. Коррекционно-развивающие: формирование умения выделять существенное в изучаемом материале, развивать умения и навыки, необходимые для выполнения логических операций, обогащение речи правильным использованием изученных исторических терминов.

Была на сайте очень давно

Кудринская Мария Владимировна  612

Россия, г. Москва, Москва

1 подписчик