7
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» (2 класс)
Данный урок является седьмым в разделе «Мы – друзья».На уроке прослеживались межпредметные связи (музыка, русский язык). Мной были использованы следующие технологии: «продуктивного чтения», приём технологии РКМЧП (приём «чтение с остановками»), проблемного обучения, ИКТ, дифференцированный подход, технология оценивания учебных успехов. Ведущий метод обучения на данном уроке – частично-поисковый. Также урок был призван решать и воспитательные задачи: формирование умения находить себе друзей и учиться самому быть хорошим другом.
18
Урок политератур на тему «Судьба чайника в сказке Г.Х. Андерсена "Чайник". Смысл сказки» (4 класс)
Урок построен на основе технологии РКМЧП. Также на уроке были использованы технологии проблемного обучения, дифференцированного подхода, ТРИЗ, ИКТ. Цель урока: создание условий для формирования общекультурной и читательской компетенций в ходе изучения сказки Г.Х. Андерсена «Чайник».

Была на сайте давно

Андрейцева Марина Михайловна  865

Россия, Калужская область, с. Хвастовичи