3
Презентация для системы голосования по русскому языку по теме «Части речи. Имя существительное» (2–3 класс)
Данная презентация может быть использована при подготовке детей к предстоящей контрольной работе в 3 классе (УМК "Перспектива").
12
Нестандартное домашнее задание к уроку литературного чтения в 4 классе по УМК «Перспектива»

Данное Дифференцированное домашнее задание можно предложить после изучения темы Судьба героев сказки Г.Х Андерсена «Пятеро из одного стручка».

13
Буктрейлер по сказке С.Т. Аксакова «Аленький цветочек»
Данный видеоролик можно использовать на уроках литературного чтения, на внеклассных мероприятиях.
10
Интерактивная игра для учащихся 2 класса «О пожаре в детской литературе»
Данная игра была разработана моим учеником в рамках внеурочной деятельности. Для её изготовления был использован приём "Волшебный конверт". Данная презентация может быть использована на занятиях по противопожарной безопасности.
6
Презентация для системы голосования по теме «Делимое. Делитель. Частное» (Математика, начальная школа)
Данная презентация может быть использована для тестирования обучающихся на уроке рефлексии по теме "Делимое. Делитель. Частное".
3
Презентация для системы голосования по окружающему миру к разделу «Вселенная, время, календарь»
Данная презентация разработана для обобщения материала раздела "Вселенная, время, календарь" по окружающему миру во 2 классе (УМК "Перспектива"). Также её можно использовать для проверки знаний.
7
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» (2 класс)
Данный урок является седьмым в разделе «Мы – друзья».На уроке прослеживались межпредметные связи (музыка, русский язык). Мной были использованы следующие технологии: «продуктивного чтения», приём технологии РКМЧП (приём «чтение с остановками»), проблемного обучения, ИКТ, дифференцированный подход, технология оценивания учебных успехов. Ведущий метод обучения на данном уроке – частично-поисковый. Также урок был призван решать и воспитательные задачи: формирование умения находить себе друзей и учиться самому быть хорошим другом.
6
Итоговая контрольная работа по математике за курс 2 класса (УМК «Перспектива»)
Данная контрольная работа может быть использована в качестве итоговой во 2 классе к учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.В. Бука.
4
Итоговая контрольная работа по математике за курс 1 класса (УМК «Перспектива»)
Данную контрольную работу по математике можно использовать в качестве итоговой к учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой - УМК "Перспектива".
6
Кнопочный тест по разделу «Люблю всё живое» (3 класс)
Данный тест разработан для контроля знаний в процессе изучения раздела "Люблю всё живое" средствами текстового процессора MS Word. Этот тест можно загрузить в нетбуки и проверять знания детей индивидуально.
4
Тест для системы голосования по теме «Мир как дом»
Данный тест разработан в программе Turning Point 2008. Он может быть использован на уроке окружающего мира в 3 классе (УМК "Перспектива") при обобщении материала и в качестве подготовки к контрольной работе.
8
Презентация для системы голосования к уроку окружающего мира по теме «Осень» (2 класс)

Данная презентация разработана в программе Turning Point 2008 для системы голосования. Она может быть использована на уроке окружающего мира по теме «Осень» при обобщении материала и в качестве подготовки к контрольной работе по данной теме. УМК "Перспектива".

5
Презентация для системы голосования к уроку окружающего мира по теме «Дом как мир»

Данная презентация разработана в программе Turning Point 2008. Её можно использовать для обобщения материала и подготовки к контрольной работе по теме «Дом как мир».

10
Информационно-исследовательский проект «Про лисью хитрость»
Этот детский информационно-исследовательский проект был разработан по литературному чтению с ученицей 2 класса и представлен на школьный конкурс проектных работ. Такая работа способствует формированию читательской компетенции.
14
Творческий проект «Первые шаги в мультипликацию»
Этот творческий коллективный проект мы выполняли с учениками 1 класса на внеурочной деятельности. Эта наша первая попытка создать анимационный фильм, используя возможности программы Power Point.
18
Урок политератур на тему «Судьба чайника в сказке Г.Х. Андерсена "Чайник". Смысл сказки» (4 класс)
Урок построен на основе технологии РКМЧП. Также на уроке были использованы технологии проблемного обучения, дифференцированного подхода, ТРИЗ, ИКТ. Цель урока: создание условий для формирования общекультурной и читательской компетенций в ходе изучения сказки Г.Х. Андерсена «Чайник».

Была на сайте давно

Андрейцева Марина Михайловна  865

Россия, Калужская область

1 подписчик