4
Методическая разработка «Маркетинговая политика экономического субъекта»
Рассмотрены понятия, касающиеся маркетинговых каналов, сущности и особенностей инструментов распределения продукции в сбытовой цепи; правила разработки программ маркетинга по продвижению товаров и услуг
4
Методическая разработка семинара «Перспективы продвижения по службе» в рамках курса «Планирование и управление деловой карьерой»
Семинар проводится на основе использования активного метода обучения – анализа конкретных ситуаций для достижения умения самостоятельно мыслить, ориентироваться в новой ситуации, находить свой подход к решению задачи. Методика работы по анализу конкретных ситуаций предполагает коллективное обсуждение вариантов решения производственной ситуации, что позволяет ознакомиться с вариантами решения, послушать и взвесить множество их оценок, дополнений, изменений.

Был на сайте очень давно

Олег Вячеславович Щипков  1606

Россия, г. Москва, Москва