Рассмотрены понятия, касающиеся маркетинговых каналов, сущности и особенностей инструментов распределения продукции в сбытовой цепи; правила разработки программ маркетинга по продвижению товаров и услуг
Семинар проводится на основе использования активного метода обучения – анализа конкретных ситуаций для достижения умения самостоятельно мыслить, ориентироваться в новой ситуации, находить свой подход к решению задачи.
Методика работы по анализу конкретных ситуаций предполагает коллективное обсуждение вариантов решения производственной ситуации, что позволяет ознакомиться с вариантами решения, послушать и взвесить множество их оценок, дополнений, изменений.
Практическое занятие на тему: "Предпринимательство и его цели. Организационно-правовые формы предпринимательства. Структура и инфраструктура предприятия"
Цели: Раскрыть сущность предпринимательства и его цели. Рассмотреть
организационно-правовые формы предпринимательства.
Среди сложившихся форм и методов обучения все большее значение приобретает самостоятельная работа. Практика обучения подтверждает, что только знания, добытые самостоятельным трудом, делают выпускника продуктивно мыслящим специалистом, способным творчески решать профессиональные задачи, уверенно отстаивать свои позиции.