12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Щербинина Г.Г.
Физика Учитель Школа
Россия, Челябинская область, Миасс
|
Публикации (3)
4
#10 класс #Физика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Г. Я. Мякишева
Урок «Статика. Простые механизмы», ( 10 класс)
Данная разработка может быть использована для организации и проведения обобщающего урока по теме: « Статика»( 10 класс), либо для проведения внеклассного мероприятия по данной теме. Предполагается участие всего класса вне зависимости от уровня подготовки школьников.
6
#9 класс #Физика #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Обобщающий урок по теме: «Кинематика»
9 класс…Физика… Конец сентября… Лето все никак не хочет отпускать школьников из своих жарких объятий, а стремительно приближающая контрольная по кинематике внушает неуверенность и даже страх: еще формулы как следует не запомнили, а уже решай разноуровневые задачи. Каждый раз задаюсь вопросом: это у меня так сложно идет изучение курса физики в 9 классе или проблема актуальна для всех учителей физики?
Впрочем, можно долго рассуждать на эту тему, но работать-то нужно. А что если совместить несовместимое: «Лето» и «Кинематика» ? Так появился урок « Мое лето в…».
5
#7 класс #Физика #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А.В. Пёрышкина
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме «Архимедова сила. Условия плавания тел», ( физика, 7 класс)
Без уроков обобщения и систематизации знаний, называемых также уроками обобщающего повторения, нельзя считать завершенным процесс усвоения учащимися учебного материала. На них выделяют наиболее общие и существенные понятия и законы, закономерности, основные теории и ведущие идеи, устанавливают причинно-следственные связи и отношения между важнейшими явлениями, процессами, событиями, усваивают широкие категории понятийных систем и наиболее общие закономерности.