12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Матыгулина Татьяна Владимировна
Свет своего душевного тепла на протяжении 31 года, я дарю тем, кто не умеет лукавить и притворяться, чьи помыслы чисты и неприхотливы, им, моим ученикам и воспитанникам.
Профессия учителя - именно то, что приносит мне радость и удовлетворение.
Учитель начальных классов Школа
Россия, Иркутская область, Черемхово
|
Публикации (3)
6
#Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Воспитатель #Школьное образование
Внеклассное мероприятие «Новогодний праздник»
Ведущий: Начинаем, начинаем
Новогодний карнавал.
Собирайтесь, собирайтесь,
В этот чудный, яркий зал!
Будем петь и танцевать,
Представленье начинать!
Дед Мороз спит под ёлкой, а в это время Баба Яга крадёт подарки.
В зал заходит Снегурочка, проходит вокруг ёлки.
7
#3 класс #Математика #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Воспитатель #Дефектолог #Школьное образование
Квест–игра для 1-4 классов «Путешествие в сказочный лес»
Цели:
1. Развивать познавательную активность, любознательность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.
2. Стимулировать и развивать речевое творчество детей.
3. Способствовать проявлению исследовательской активности детей в процессе решения задач разных видов и поиску результата оригинальными действиями.
4. Формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
5. Воспитывать уверенность, чувство собственного достоинства, культуру общения, доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
7
#Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Все учителя #Учитель начальных классов #Воспитатель #Школьное образование
Квест–игра для 1-4 классов «Путешествие в сказочный лес»
Тема: «Путешествие в сказочный лес»
Цели:
1. Развивать познавательную активность, любознательность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.
2. Стимулировать и развивать речевое творчество детей.
3. Способствовать проявлению исследовательской активности детей в процессе решения задач разных видов и поиску результата оригинальными действиями.
4. Формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.
5. Воспитывать уверенность, чувство собственного достоинства, культуру общения, доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.