12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Матыгулина Татьяна Владимировна
Свет своего душевного тепла на протяжении 31 года, я дарю тем, кто не умеет лукавить и притворяться, чьи помыслы чисты и неприхотливы, им, моим ученикам и воспитанникам.
Профессия учителя - именно то, что приносит мне радость и удовлетворение.
Учитель начальных классов Школа
Россия, Иркутская область, Черемхово
|
Уроков (5)
2
#4 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование #УМК другой
Систематизация и обобщение изученных знаний
Цели • формирование математической грамотности посредством решения учебно - практических задач;
• совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз;
• закрепление вычислительных навыков умножения и деления круглых десятков, двузначного числа на однозначное число
3
#3 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
Методическая разработка урока развития речи «Зимующие птицы»
Цель расширить представление учащихся о зимующих птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц.
Задачи
Образовательные: • закрепить в игровой форме названия зимующих птиц;
• строить речевое высказывание в устной форме по опорным словам и картинкам;
• формировать умение делать проверку своих знаний и объективно оценивать результаты работы через выполнение заданий «Да-нет», «Узнай по описанию птицу»;
• отрабатывать и совершенствовать изученный материал через выполнение заданий «Да-нет», «Узнай по описанию птицу».
Коррекционно - развивающие: • составлять
0
Урок окружающего природного мира «Яблоко и его свойства» в 1 классе (домашнее обучение)
Тип урока: Получение новых знаний
Цель урока: способствование коррекции общего и речевого развития учащихся
Задачи:
Образовательные:
• формировать представление о яблоке и его свойствах через исследовательскую деятельность, через игровую деятельность.
Коррекционно – развивающие задачи:
• способствовать развитию речи через формирование импрессивной и экспрессивной речи, обогащение словарного запаса;
• способствовать коррекции общей и артикуляционной моторики через проведение дыхательной гимнастики, динамических минуток;
• способствовать коррекции мыслительной деятельности, внимания
2
#2 класс #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Урок «Выполнение поручений (в, на, под, около)»
Цель: умение выполнять поручения с предлогами в, на, под, около.
Задачи:
Образовательные:
• умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
• умение строить речевое высказывание в устной форме;
• формировать умение делать проверку своих знаний и объективно оценивать результаты работы;
• отрабатывать и совершенствовать изученный материал.
Коррекционно - развивающие:
• создание связных устных высказываний на заданную тему;
• развивать диалогическую речь учащихся посредством обогащения словарного запаса;
• развивать мыслительные процессы: внимание, память;
• умени
2
#3 класс #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Урок «Дикие и домашние животные»
Цель: умение называть, где живут (жилище) и чем питаются дикие и домашние
животные.
Задачи:
Образовательные:
• закрепить в игровой форме название жилищ животных, чем питаются;
• умение строить речевое высказывание в устной форме по опорным слова и картинкам;
• формировать умение делать проверку своих знаний и объективно оценивать результаты работы через выполнение теста;
• отрабатывать и совершенствовать изученный материал через выполнение заданий «Кто где живёт», «Кто чем питается».
Коррекционно - развивающие:
• создание связных устных высказываний на заданную тему;
• разв