12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Уроков (3)
0
#7 класс #Физика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Сферы» В. В. Белаги и др.
Технологическая карта «Урок повторения и обобщения пройденного материала», 7 класс
Предмет, класс: Физика. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / В. В. Белага, И. А. Ломаченков, Ю. А. Панебратцев; – М.: Просвещение, 2014.
Тема урока, № урока по теме: Урок повторения и обобщения пройденного материала. Урок № 67
0
#9 класс #Физика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Сферы» В. В. Белаги и др.
Технологическая карта к уроку по физике в 9 классе по теме «Структура Вселенной»
Предмет, класс Физика, 9 класс (Физика. 9 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / В. В. Белага, И. А. Ломаченков, Ю. А. Панебратцев; – М.: Просвещение, 2016).
Тема урока, № урока по теме Глава: Строение и эволюция Вселенной. Урок № 92 Структура Вселенной
Методическая цель Формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и способностей к учебной деятельности, умения управлять собственной познавательной деятельностью; проявлять готовность к само образованию; высказывать убежденность в возможности познания окружающей дейст
1
#7 класс #Физика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК А.В. Пёрышкина #УМК «Сферы» В. В. Белаги и др.
Театрализованный урок по физике в 7 классе по теме «Условия плавания тел»
Театрализованный урок - урок, построенный по непривычной структуре, в необычной форме, с использованием нестандартных методов и приемов. Именно это делает его ярким и вызывает огромный интерес у ребят.
Театрализация несет в себе большой коллективообразующий заряд, развивает коммуникативные способности. Во-первых, театральная постановка «продукт» совместной деятельности, который требует концентрации сил каждого учащегося. Каждый участник совместного театрального творчества вносит свой вклад, понимая при этом, что от его усилий зависит общий успех. Во-вторых, разнообразие постановочных за