12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (4)
6

Урок «Разнообразие внутренних вод России. Реки»

Урок географии в 8 классе по курсу «География России. Природа» соответствует системно-деятельностному подходу. Урок состоит из нескольких этапов. Учебные ситуации, стимулируют формирование метапредметных умений, в ходе решения которых ученики получают возможность работать в группах, сравнивать, анализировать, выявлять причинно-следственные связи, делать выводы. Урок снабжен картосхемами, таблицами и прочим необходимым методическим материалом. Итогом урока является создание кластера по данной теме.


0

Кластер по теме «Почвы, экологические проблемы и охрана»

Кластер – педагогическая технология, которая способствует развитию вариантности мышления, учит устанавливать всесторонние связи и отношения изучаемой темы (понятие, явление, событие). Применение данной технологии дает доступ к имеющимся знаниям, вовлекает в мыслительный процесс новые представления по определенной теме. Данная технология универсальна. Представленный Кластер по теме «Почвы, экологические проблемы и охрана» можно применить на уроках в разделе «Почвы и почвенные ресурсы» в 8 классе, а также при изучении раздела «Человек и природа».

0

Кластер по теме «Атмосфера, экологические проблемы и охрана»

Кластер – педагогическая технология, которая способствует развитию вариантности мышления, учит устанавливать всесторонние связи и отношения изучаемой темы (понятие, явление, событие). Применение данной технологии дает доступ к имеющимся знаниям, вовлекает в мыслительный процесс новые представления по определенной теме. Данная технология универсальна. Она может применяться на стадии - систематизации имеющейся информации, выявления пробелов в определенной области знаний. На стадии осмысления - фиксирует фрагменты новой информации. На стадии рефлексии – происходит группировка понятий,