1
Рабочая программа литературного кружка «Вдумчивое чтение» (2 класс)
Цель: мотивировать и формировать интерес к детским книгам. Расширяя читательский кругозор учащихся, формируя привычку и способность к целенаправленному самостоятельному выбору и чтению книг, факультативный курс может и должен готовить детей к пониманию социальной значимости чтения в нашем обществе, укреплять в сознании и деятельности детей нормы морали и нравственности. В программу кружка включена работа с текстом: Чтение. Работа с текстом: 2 класс. ФГОС / О.Н. Крылова – 24-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство «Экзамен», 2018
4
Литературный кружок «Вдумчивое чтение» (1 класс)
Содержание программы разрабатывалось на основе анализа учебных хрестоматий по литературному чтению в начальной школе, рекомендованных Министерством образования РФ. К изучению представлены те классические произведения мировой детской литературы, которые формируют основы читательской культуры младшего школьника. Поэтому в программу включены стихотворения, рассказы, сказки, повести классиков отечественной и зарубежной детской литературы. В программу кружка включена работа с текстом: Чтение. Работа с текстом: 1 класс. ФГОС / О.Н. Крылова – 24-е изд.
0
Программа кружка «Вдумчивое чтение» (3 класс)

Программа реализует общеинтеллектуальное направление. Основной вид деятельности, реализуемый данной программой, способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, воспитанию ученика-читателя.

0
Рабочая программа литературного кружка «Вдумчивое чтение» (4 класс)

Программа реализует общеинтеллектуальное направление. Основной вид деятельности, реализуемый данной программой, способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, воспитанию ученика-читателя.

2
Кружок «Денежная азбука» (2 класс)
Начальное экономическое образование является одним из факторов, оказывающим влияние на становление личности ребёнка в его отношениях к материальным и духовным ценностям. Реальность нашего времени требует, чтобы уже младший школьник знал, что такое потребности и ограниченность возможностей их удовлетворения, умел делать осознанный (экономически рациональный) выбор, представлял назначение денег, понимал, из чего складывается бюджет семьи, что такое цена товара и от чего она зависит, как создаётся богатство, как им возможно распорядиться.

Была на сайте в этом месяце

Немтинова Галина Николаевна  476

Стаж педагогической работы 41 год. Закончила Каргопольское педагогическое училище, 1984 год.

Россия, Архангельская область, Котлас

3 подписчика