12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Чупрынина Ирина Владимировна
Другой предмет
Методист
Центр дополнительного образования
Россия, Удмуртская Республика, Ижевск
Публикации по разделам

6Методические разработки
4Учебно-методические материалы
3Публикации
Публикации (3)
6

Занятие «Символы пасхи»

Цель занятия: познакомить детей с основными символами Пасхи, изготовить своими руками символ светлой Пасхи (цыпленок– магнит) Задачи:  Знакомство с символами Пасхи  Знакомство с цветом, символизирующим Пасху  Привитие навыков практической деятельности  Развитие познавательной и творческой активности  Формирование интереса к празднику Пасхи Форма организации: групповая и индивидуальная При реализации данного занятия будут использоваться словесные (дискуссия, беседа), наглядные, практические методы, применение творче-ских индивидуальных, групповых и комбинированных форм организации заня

5

Занятие «Свободная новогодняя икэбана»

Цель занятия: Создание новогодней икэбаны в свободном стиле. Задачи: Образовательные: e познакомить с новыми тенденциями в области оформления новогодних икэбан в свободном стиле; e продолжить закреплять теоретические знания и практическими умения. Развивающие: e продолжать развивать наглядно – образное мышление, воображение и эстетический вкус; e развить навыки самостоятельной работы и работы в паре. Воспитательная: e продолжить развивать интерес к художественно - эстетической деятельности, воспитать желание создавать красоту вокруг себя. Формы организации: групповая и индивидуальная.

6

Занятие «Введение в дополнительную общеразвивающую программу Ландшафтный дизайн»

Занятия проводится со сборными группами первого года обучения по программе «Ландшафтный дизайн», возраст учащихся 13-14 лет, срок реализации программы 2 года.

Данное занятие является ознакомительным, раскрывает разделы дополнительной общеобразовательной программы.

Структура занятия построена с учетом целей, задач занятия, его содержания, используемых форм и методов обучения и способствует созданию высокого уровня познавательного интереса и активности учащихся на всем протяжении занятия.