12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Чупрынина Ирина Владимировна
Другой предмет Методист Центр дополнительного образования
Россия, Удмуртская Республика, Ижевск
|
Публикации (3)
6
#2 класс #3 класс #Удмуртская Республика #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Занятие «Символы пасхи»
Цель занятия: познакомить детей с основными символами Пасхи, изготовить своими руками символ светлой Пасхи (цыпленок– магнит)
Задачи:
Знакомство с символами Пасхи
Знакомство с цветом, символизирующим Пасху
Привитие навыков практической деятельности
Развитие познавательной и творческой активности
Формирование интереса к празднику Пасхи
Форма организации: групповая и индивидуальная
При реализации данного занятия будут использоваться словесные (дискуссия, беседа), наглядные, практические методы, применение творче-ских индивидуальных, групповых и комбинированных форм организации заня
5
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Удмуртская Республика #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Занятие «Свободная новогодняя икэбана»
Цель занятия: Создание новогодней икэбаны в свободном стиле.
Задачи:
Образовательные:
e познакомить с новыми тенденциями в области оформления новогодних икэбан в свободном стиле;
e продолжить закреплять теоретические знания и практическими умения.
Развивающие:
e продолжать развивать наглядно – образное мышление, воображение и эстетический вкус;
e развить навыки самостоятельной работы и работы в паре.
Воспитательная:
e продолжить развивать интерес к художественно - эстетической деятельности, воспитать желание создавать красоту вокруг себя.
Формы организации: групповая и индивидуальная.
6
#7 класс #Методические разработки #Занятие #Педагог дополнительного образования #Дополнительное образование
Занятие «Введение в дополнительную общеразвивающую программу Ландшафтный дизайн»
Занятия проводится со сборными группами первого года обучения по программе «Ландшафтный дизайн», возраст учащихся 13-14 лет, срок реализации программы 2 года.
Данное занятие является ознакомительным, раскрывает разделы дополнительной общеобразовательной программы.
Структура занятия построена с учетом целей, задач занятия, его содержания, используемых форм и методов обучения и способствует созданию высокого уровня познавательного интереса и активности учащихся на всем протяжении занятия.