2
Варианты вопросов для проведения рефлексии.
Исходной идеей современного урока является представление о единстве обучения, воспитания и развития. В соответствии с этой идеей должен конструироваться и осуществляться каждый урок . В ней находит свое выражение логика современной теории обучения и в определенной степени социальный заказ общества системе образования . И что бы ни говорили о таких нужных и правильных идеях, как самообразование, дистанционное обучение, он – учитель – всегда будет главным действующим лицом на любом уроке
4
Рекомендации по оформлению проектной работы учащихся
Сделай шаг, и дорога появится сама собой. Стив Джобс Эффективность проектной работы во многом зависит от того, насколько сложились взаимоотношения учителя с участниками проекта, насколько учитель уважает выбор, сделанный учениками, в определении темы, организации рабочего процесса и выполнения самой работы. Роль учителя заключается в задании областей исследования, формулировании темы, объяснении методов исследования, стимулировании исследовательской деятельности.
2
Методический материал к уроку физики в 9-11 классах по теме «Преломление света»
Всё, что мы видим, вокруг нас - это результат взаимодействия светового луча с окружающей средой. Свет может общаться с предметами и физическими телами самым разным образом: отражаться, поглощаться и преломляться. Нас сейчас интересует именно преломление света. Это крайне важное понятие, ведь оно присутствует везде. Где-то как паразитный эффект, а где-то напротив - как физическая основа работа какой-то установки.
0
Темы проектов по физике для 10–11 классов, о неотъемлемой взаимосвязи физики и математики
На протяжении своего существования физика всегда была тесно связана с математикой. Многие разделы современной математики возникли именно благодаря необходимости решения проблем, появившихся в процессе познания физического мира.
1
Мини-проекты по естествознанию в 6 классе
Введение физики на ранней стадии обучения в 5 – 6 классах требует изменения как формы изложения учебного материала, так и методики его преподавания. Поэтому особое внимание в программе уделено фронтальным экспериментальным заданиям. Предполагается, что важное место в процессе работы над курсом займут рисунки различных явлений, опытов и измерительных приборов. Большое количество качественных вопросов, использование игровых ситуаций в преподавании должно способствовать созданию интереса учащихся к предмету и стремлению к его пониманию.

Был на сайте давно

Ловцова Анжелика Федоровна  1281

Россия, г. Москва

1 подписчик