12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Вятченникова Людмила
Химия Учитель
Россия, Челябинская область, Челябинск
|
Публикации (5)
2
Буклет «Рекомендации выпускникам школы и родителям о правильном питании и режиме дня»
Рекомендации выпускникам школы и родителям о правильном питании и режиме при подготовке к экзаменам.
5
Фотоотчет «Физические и химические явления в быту и природе»
Представляю серию работ на тему «Физические и химические явления в быту и природе» Фотоматериал можно использовать на уроках химии в 8, 9, 11 классах, по программе и учебникам Габриелян, О.С. «Химия».
8 класс, раздел «Изменения, происходящие с веществами» Тема: Физические явления, разделение смесей, раздел «Соединения химических элементов»
2
#9 класс #Химия #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Презентация «Общие физические свойства металлов и сплавов»
Работа представляет описание опыта по использованию технологии исследовательской деятельности и постановки проблемы. Данная технология способствует формированию и развитию у учащихся универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных, метапредметных и предметных результатов, согласно требованиям ФГОС общего образования.
1
#9 класс #Химия #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #КИМ #Учитель-предметник #Школьное образование
Диагностическая работа по теме «Металлы»
Контрольные измерительные материалы по химии охватывают основное содержание предмета на уровне требований к уровню подготовки выпускников и позволяют получить достоверную информацию о соответствии их знаний и умений требованиям Государственного стандарта основного общего образования по химии.
Проверка соответствия достигнутых результатов обучения поставленным целям проводится в рамках текущего контроля.
2
#11 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК О. С. Габриеляна
Урок «Химия и производство»
Организована работа учащихся в группах, которые разделены по профессиональному самоопределению, обеспечен дифференцированный подход к наиболее подготовленным ученикам и слабоуспевающим, учтены интересы детей. На уроке учащиеся изучали производства своего региона и проблемы экологии
Использованные формы и методы соответствуют возрасту и индивидуальным особенностям обучающихся, их жизненному опыту.
При защите проекта каждый оценил свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, наличие интереса к деятельности.