12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Вятченникова Людмила
Химия
Учитель
Россия, Челябинская область, Челябинск
Публикации (5)
2

Буклет «Рекомендации выпускникам школы и родителям о правильном питании и режиме дня»

Рекомендации выпускникам школы и родителям о правильном питании и режиме при подготовке к экзаменам.


5

Фотоотчет «Физические и химические явления в быту и природе»

Представляю серию работ на тему «Физические и химические явления в быту и природе» Фотоматериал можно использовать на уроках химии в 8, 9, 11 классах, по программе и учебникам Габриелян, О.С. «Химия». 8 класс, раздел «Изменения, происходящие с веществами» Тема: Физические явления, разделение смесей, раздел «Соединения химических элементов»

2

Презентация «Общие физические свойства металлов и сплавов»

Работа представляет описание опыта по использованию технологии исследовательской деятельности и постановки проблемы. Данная технология способствует формированию и развитию у учащихся универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных, метапредметных и предметных результатов, согласно требованиям ФГОС общего образования.

1

Диагностическая работа по теме «Металлы»

Контрольные измерительные материалы по химии охватывают основное содержание предмета на уровне требований к уровню подготовки выпускников и позволяют получить достоверную информацию о соответствии их знаний и умений требованиям Государственного стандарта основного общего образования по химии. Проверка соответствия достигнутых результатов обучения поставленным целям проводится в рамках текущего контроля.

2

Урок «Химия и производство»

Организована работа учащихся в группах, которые разделены по профессиональному самоопределению, обеспечен дифференцированный подход к наиболее подготовленным ученикам и слабоуспевающим, учтены интересы детей. На уроке учащиеся изучали производства своего региона и проблемы экологии Использованные формы и методы соответствуют возрасту и индивидуальным особенностям обучающихся, их жизненному опыту. При защите проекта каждый оценил свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, наличие интереса к деятельности.