Группы, в которых состоит автор (7)
“Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить” - вот основной тезис современного понимания метода проектов. В своей практике этот метод использую с целью формирования и развития общих и профессиональных ком …
Коллеги! Экзамен в 9 классе для многих учащихся (ниже среднего уровня) стал настоящим испытанием. Как помочь ученику преодолеть трудности и успешно пройти государственную аттестацию? Приглашаю всех присоединиться и поделиться наработками и методичес …
Головоломка — это задача или загадка, для решения которой требуется проявить сообразительность и знания в области, о которой идет речь в предлагаемой головоломке. Коллеги! Составляя и размещая авторские (Ваши) или заимствованные, адаптированные г …
Мои ученики с удовольствием разгадывают кроссворды и на уроках, и во время внеклассных мероприятий. Считается, что работа над кроссвордом (крестословицей по В. Набокову) повышает эрудицию человека, его кругозор и «терминологический» багаж. Предлагаю …
Группа для тех, кто любит математику, кто стремится создавать положительную мотивацию к повышению качества обучения, развивать сообразительность, тренировать память, учить учащихся быстро думать и принимать правильное решение, воспитывает чувство удо …
Приглашаю в группу всех тех, кто прошел аттестацию на категорию, а также тех, кому только предстоит этот нелегкий процесс. Давайте делиться опытом! Основные темы: порядок проведения аттестации; с какими трудностями можно столкнуться; как составить по …