3
Контрольная работа по литературе на тему «Творчество И.С. Тургенева, Н.С. Лескова, Л.Н. Толстого» (6 класс)
Контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФООП. Одни задания требуют выбора ответа из нескольких вариантов (тестовый характер), другие - краткий ответ, есть одно задание на соотнесение фамилий писателей с их биографией. Работа проверяет базовый уровень сформированности знаний и умений. Время выполнения: 30-40 минут.
6
Итоговый контроль по литературе на тему «Произведения русской литературы XIX века» (Для детей с ОВЗ по 7 типу ЗПР)
Проверочную работу в виде теста учащиеся с ОВЗ могут выполнять на уроке или дома (для тех, кто медленно читает).
7
Итоговый контроль по литературе на тему «Произведения русской литературы XIX века» (8 класс)
Проверочная работа включает в себя задания с кратким ответом (базовый уровень) и задания с развёрнутым ответом (повышенный уровень). Задания ориентированы на проверку умения учащихся осмысленно читать фрагмент текста, анализировать его смысл, определять языковые средства. Данный вид работы можно использовать и в качестве подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по литературе.
2
Литературная викторина по сказке П.П. Ершова «Конёк-горбунок» (5 класс)
Тема урока: «Урок внеклассного чтения. П.П. Ершов. “Конёк-горбунок”». Презентация предназначена для учащихся 5 кл. общеобразовательной школы. Цель: проверить знания учащихся по сказке П.П. Ершова «Конёк-горбунок». Задачи: совершенствовать все виды речевой деятельности: слушания, говорения, чтения; формировать умение анализировать литературное произведение, аргументировать свой ответ, быстро ориентироваться по тексту; развивать память, логическое мышление; обогащать словарный запас; воспитывать интерес к творчеству П. Ершова, любовь к русскому языку и литературе.
1
Конспект урока по русскому языку в 11 классе «Язык как первоэлемент художественной литературы»
Цель: обобщить и систематизировать знания по теме «Язык как первоэлемент художественной литературы». Ведущая технология обучения: «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Место урока в учебном плане: 2-й урок из блока «Художественный стиль речи». Тип урока: повторительно-обобщающий. Практикум.

Учитель русского языка и литературы высшей категории; 22 года педагогического стажа

Россия, Челябинская область

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!