5
Приём оценивания поставленных вопросов на уроках русского языка и литературы
В статье описан сам приём в работе учителя и реализация приёма в практической деятельности
3
Методические рекомендации по теме «Творческий подход к уроку русского языка как средство активизации интереса учащихся к предмету»
Цель данных методических рекомендаций – оказание практической помощи учителю в поисках и выборе путей решения проблемы активизации познавательного интереса к уроку русского языка. Прогнозируемый результат – возможность каждому учителю через творческий подход к уроку русского языка активизировать интерес учащихся к предмету, развить в учениках любовь к родному слову, ощущение причастности к его развитию, ответственность за его дальнейшую судьбу.
6
Методические разработки в области духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи «Сеять гуманное, духовное, вечное»
Номинация: педагогический опыт. 1.Проблема. В наше время проблема нравственного и духовного воспитания личности в условиях экономической нестабильности, социального неравенства общества, эгоизма, равнодушия, немотивированной агрессивности молодёжи, цинизма, при устойчивой тенденции к расслоению общества стоит наиболее остро. В противовес этому существуют вечные ценности, на основе которых сформировалось величайшее в мировой истории государство, развилась великая культура, искусство, литература, ставшие духовным богатством всего человечества, сложились традиции семейного и школЫ

Была на сайте давно

Кучумова Ирина Викторовна  1324

Учитель русского языка и литературы МБОУ "Вильвенская СОШ", имею двоих детей, люблю путешествовать и открывать что-то новое

Россия, Пермский край, Добрянский район посёлок Вильва