6
Урок развития речи «Пишите письма!» (5 класс)
Цели урока: Образовательные: - Научить ребят писать письма, знать их разновидности; - Познакомить с историей письма. Развивающие: - Развить речь учащихся. - Повысить интерес к эпистолярному жанру и услугам почтовой связи.. Воспитательная: - Воспитать уважение к родному языку, традициям, культуре.
3
Конспект-сценарий учебного занятия по русскому языку в 5 классе «Глагол как часть речи»
Тип урока: урок развития речи на основе обобщения имеющихся у детей разрозненных сведений о глаголе .
6
Презентация к уроку русского языка в 11 классе на тему «Подготовка к написанию сочинения ЕГЭ»
Урок по произведению В.Астафьева "Ягодка" помогает находить проблему в тексте и писать экзаменационное сочинение. В уроке использованы материалы: Егораева Г.Т. Русский язык. Комментарий к основной проблеме текста. Аргументация. Универсальные материалы с методическими рекомендациями, решениями и ответами. – М.: Издательство «Экзамен», 2011.
9
Интегрированный урок по русскому языку и географии по темам «Буквы з- и с- на конце приставок» и «Путешествия Джеймса Кука»
Аннотация: Тип урока – интегрированный, изучение нового материала. В ходе урока учащиеся включаются в различные виды деятельности. Для осуществления межпредметной связи «русский язык –география» предлагается привлечь сведения по темам «Правописание приставок на з-с» и «Великие исследователи и путешественники. Путешествия Джеймса Кука ».
7
Урок чтения и развития речи по теме: «П.П.Бажов –уральский мастер сказа. Сказ «Огонёк»
Инклюзивное образование. Конспект урока чтения в 6 классе коррекционной программы VIII вида (разработан на основе программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, М: «Просвещение», 2010 год. Учебник : И.М. Бгажнокова, Е.С. Погостина. Чтение. 6 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: «Просвещение», 2021г. ).
0
Урок русского языка в 8 классе «Односоставные предложения»

Урок составлен по технологии «Модульное обучение».

5
Интегрированный урок литература-физкультура «"Солнце русской поэзии" А.С. Пушкин и физкультура»

Интегрированный урок позволяет привить учащимся интерес к предметам литература и физкультура.

6
Урок литературы в 8 классе на тему «Изучаем поэму М.Ю. Лермонтова "Мцыри"»

Урок составлен в соответствии с технологией «Модульное обучение».

4
Урок русского языка в 5 классе по теме «Буквы з и с на конце приставок»

Аннотация: Тип урока – изучение нового материала. В ходе урока учащиеся включаются в различные виды деятельности. Изучение нового материала осуществляется учениками самостоятельно на основе работы с материалом учебника и алгоритмом определения написания приставки. В качестве закрепления изученного материала предлагаю работу по составлению связного текста, что способствует развитию грамотной устной и письменной речи учащихся. Учитель: Кучумова Ирина Викторовна, МБОУ «Вильвенская СОШ». Технологическая карта урока Тема урока: правописание букв З и С на конце приставок Класс:

4
Конспект урока литературы в 11 классе ««Только тогда станешь человечным, когда научишься видеть человека в другом»
Методический замысел урока и обоснование его темы: Урок проведён в 11 классе в рамках изучения темы «Нравственные проблемы в современной литературе». • Идея урока: в ходе анализа текста услышать нравственное звучание «маленького рассказа». Рассмотреть, как случай из жизни расширяется до осмысления житейской мудрости и даёт повод для философского размышления о нравственности. Данное учебное занятие имеет ярко выраженную личностно-ориентированную направленность, так как даёт возможность учащимся выразить как в устной, так и в письменной форме (сочинение) своё понимание нравственных понятий. Важным в ходе занятия является формирование таких нравственных понятий, как милосердие, сострадание, альтруизм, ответственность. • Тип урока: - урок формирования нравственных ценностей; - формирования читательской, познавательной, информационной, коммуникативной, общекультурной, социальной компетенций. • Форма урока: урок-размышление.
3
Конспект урока литературы в 5 классе «Обретение героем истинного смысла человеческой жизни»

Методический замысел урока и обоснование его темы: Урок проведён в 6 классе в рамках изучения темы «Нравственные проблемы в современной литературе». • Идея урока: в ходе анализа текста услышать нравственное звучание «маленького рассказа». Рассмотреть, как случай из жизни расширяется до осмысления житейской мудрости и даёт повод для философского размышления о нравственности. Данное учебное занятие имеет ярко выраженную личностно-ориентированную направленность, так как даёт возможность учащимся выразить своё понимание нравственных понятий. Важным в ходе занятия является формирование таких нравственных понятий, как милосердие, сострадание, альтруизм, ответственность, смысл человеческой жизни. • Тип урока: - урок формирования нравственных ценностей; - формирования читательской, познавательной, информационной, коммуникативной, общекультурной, социальной компетенций. • Форма урока: урок-размышление.

Была на сайте давно

Кучумова Ирина Викторовна  1324

Учитель русского языка и литературы МБОУ "Вильвенская СОШ", имею двоих детей, люблю путешествовать и открывать что-то новое

Россия, Пермский край, Добрянский район посёлок Вильва

1 подписчик