6
Урок развития речи «Пишите письма!» (5 класс)
Цели урока: Образовательные: - Научить ребят писать письма, знать их разновидности; - Познакомить с историей письма. Развивающие: - Развить речь учащихся. - Повысить интерес к эпистолярному жанру и услугам почтовой связи.. Воспитательная: - Воспитать уважение к родному языку, традициям, культуре.
4
Праздник в летнем школьном оздоровительном лагере «Живи, как Невский» (8–13 лет)
Цель мероприятия: формирование духовно-нравственных ценностей, патриотизма, гражданственности на примере жизни Александра Невского.
3
Всероссийская акция «Мы вместе»
Мероприятие «Мы разные, но мы вместе» посвящено Международному дню толерантности и содействует воспитанию толерантного, милосердного, терпимого отношения к другим людям, что особенно важно в наше время.
5
Статья: «Школьный урок» как инвариантный модуль рабочей программы воспитания (из опыта работы реализации рабочих программ воспитания)
Автор статьи делится опытом работы при реализации рабочих программ воспитания, отдельно останавливается на школьном уроке как инвариантном модуле рабочей программы воспитания
3
Конспект-сценарий учебного занятия по русскому языку в 5 классе «Глагол как часть речи»
Тип урока: урок развития речи на основе обобщения имеющихся у детей разрозненных сведений о глаголе .
6
Классный час на тему «История нашей фамилии»
Мероприятие проводится в форме форума, где семейные команды защищают творческие работы под названием «История нашей фамилии».
6
Презентация к уроку русского языка в 11 классе на тему «Подготовка к написанию сочинения ЕГЭ»
Урок по произведению В.Астафьева "Ягодка" помогает находить проблему в тексте и писать экзаменационное сочинение. В уроке использованы материалы: Егораева Г.Т. Русский язык. Комментарий к основной проблеме текста. Аргументация. Универсальные материалы с методическими рекомендациями, решениями и ответами. – М.: Издательство «Экзамен», 2011.
5
Приём оценивания поставленных вопросов на уроках русского языка и литературы
В статье описан сам приём в работе учителя и реализация приёма в практической деятельности
8
Конспект внеклассного мероприятия «Мой край родной» для учащихся 4–7 классов
Экскурсия в школьном краеведческом музее. Знакомство с экспозицией "Мой край родной".
4
Контрольно-диагностический лист по разделу «Морфология. Имя прилагательное» (6 класс)
В данной работе представлены контрольно-диагностические листы, которые включают задания на предметные и метапредметные планируемые результаты по русскому языку в 6 классе по разделу “Морфология. Имя прилагательные” в двух уровнях: базовый и повышенный. Базовый - это задания, которые соответствуют обязательным результатам обучения. Выполнение этой части работы без существенных ошибок обеспечивает оценку «4». Повышенный уровень представляет более сложные задания. На оценку «5» здесь допускаются 2 несущественные ошибки.
9
Интегрированный урок по русскому языку и географии по темам «Буквы з- и с- на конце приставок» и «Путешествия Джеймса Кука»
Аннотация: Тип урока – интегрированный, изучение нового материала. В ходе урока учащиеся включаются в различные виды деятельности. Для осуществления межпредметной связи «русский язык –география» предлагается привлечь сведения по темам «Правописание приставок на з-с» и «Великие исследователи и путешественники. Путешествия Джеймса Кука ».
7
Урок чтения и развития речи по теме: «П.П.Бажов –уральский мастер сказа. Сказ «Огонёк»
Инклюзивное образование. Конспект урока чтения в 6 классе коррекционной программы VIII вида (разработан на основе программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, М: «Просвещение», 2010 год. Учебник : И.М. Бгажнокова, Е.С. Погостина. Чтение. 6 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.: «Просвещение», 2021г. ).
9
Духовно-нравственное воспитание сельских школьников через реализацию проекта «Литературная гостиная»
Цели проекта: - способствовать созданию благоприятной среды для духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся; - развивать качества личности, которые помогут ребёнку сделать верный нравственный выбор; - развивать эмоциональную сферу ребенка как основу формирования культуры чувств, самовыражения; - формировать исследовательские умения и литературные навыки. Для достижения поставленной цели решаем следующие задачи: - постановка нравственных проблем с помощью подобранного текста, опираясь на который можно построить диалог с учащимися и гостями «Литературной гостиной» по поводу данной пр
1
Родительское собрание «Секрет семейного счастья»
На родительском собрании используются интерактивные методы: работа в мини-группах, дискуссия, творческие задания. Цели: - попытка разгадать секрет семейного счастья и умение воспользоваться им в жизни; - сплочение с помощью игры родительского коллектива и педагогов школы, чтобы каждый смог испытать радость общения; - помощь родителям в решении проблемных вопросов по поводу воспитании детей. Задачи: - Вовлечь родителей в совместное обсуждение роли семьи в социально-нравственном воспитании ребёнка, создать условия для обмена семейным опытом; - Развивать навыки сотрудничества, партнёрства, спло
1
Курс по выбору профориентационной направленности для учащихся 8 классов «Юный журналист»
Данная программа предназначена для учащихся общеобразовательной школы параллели 8-х, 9-х классов. В соответствие с ФГОС программа направлена на - развитие личности ребенка; -развитие творческих способностей обучающихся; - полноценное использование подростками своего свободного времени; - возможности воздействия на микросреду личности; -социальную адаптацию воспитанников. Актуальность и новизна программы заключается в том, что она направлена на формирование личностных универсальных учебных действий школьника в части готовности обучающихся к выбору направления своей профе
0
Урок русского языка в 8 классе «Односоставные предложения»

Урок составлен по технологии «Модульное обучение».

5
Интегрированный урок литература-физкультура «"Солнце русской поэзии" А.С. Пушкин и физкультура»

Интегрированный урок позволяет привить учащимся интерес к предметам литература и физкультура.

3
Методические рекомендации по теме «Творческий подход к уроку русского языка как средство активизации интереса учащихся к предмету»
Цель данных методических рекомендаций – оказание практической помощи учителю в поисках и выборе путей решения проблемы активизации познавательного интереса к уроку русского языка. Прогнозируемый результат – возможность каждому учителю через творческий подход к уроку русского языка активизировать интерес учащихся к предмету, развить в учениках любовь к родному слову, ощущение причастности к его развитию, ответственность за его дальнейшую судьбу.

Была на сайте давно

Кучумова Ирина Викторовна  1324

Учитель русского языка и литературы МБОУ "Вильвенская СОШ", имею двоих детей, люблю путешествовать и открывать что-то новое

Россия, Пермский край, Добрянский район посёлок Вильва

1 подписчик