9
Работа с раскадровкой при создании детской анимации
Педагоги анимации не понаслышке знают, как трудно научить детей пользоваться раскадровкой. Дети с трудом выполняют ее, потому что им не нравится повторять рисунок несколько раз. Им проще нарисовать фоны, сделать героев, а потом сразу приступить в съемке. Тем более значение раскадровки в обучении анимации и работе над мультфильмом трудно переоценить.
5
Методическая разработка «Технология ТРИЗ на занятиях мультстудии»
Методов и приемов в технологии ТРИЗ достаточно много. Необходимо использовать те, которые помогают развивать у обучающихся качества, без которых не возможно создание видеороликов и мультфильмов. Это, прежде всего, развитие воображения и фантазии.
7
Методические указания и рекомендации на тему «Работа над сценарием мультфильма»
Как же начать работу над сценарием? Как помочь ребенку поверить в свои силы и доказать, что он сам может выступать в роли сценариста? Приходят на помощь в этом полезном и увлекательном занятии различные игры, игровые упражнения, дидактический раздаточный материал.
1
Методические указания и рекомендации «Обучение основам композиции в анимации»
Композиция — это искусство размещения объектов в кадре. В первую очередь, композиция позволяет направить внимание публики на нужную деталь. Помимо этого, композиция помогает передать информацию и подтекст. Задав определенное расстояние между персонажами и важным реквизитом, к примеру, мы можем сразу же передать более глубокий смысл сцены. Все-таки кино — искусство визуальное, и в нем нужно в первую очередь показывать, а не рассказывать.
1
Методические указания и рекомендации «Использование различных материалов при создании мультфильма в технике перекладки»
Перекладная анимация предполагает большого количества разнообразных материалов, которые создают невероятный эффект реальности картинки на экране, и, что самое главное, способствуют развитию творческого мышления у детей. Это позволяет с интересом смотреть на окружающие ребенка предметы, находить новое применение знакомым вещам и игрушкам.
1 подписчик