1
Методическая разработка занятия «Техника перелепки в анимации»
Занятие на котором:обучающиеся получат представление о технике перелепки; - апробируют технику перелепки в процессе анимирования и съёмки; - разовьют умения составлять схему этапов техники перелепки, работать по ней
9
Работа с раскадровкой при создании детской анимации
Педагоги анимации не понаслышке знают, как трудно научить детей пользоваться раскадровкой. Дети с трудом выполняют ее, потому что им не нравится повторять рисунок несколько раз. Им проще нарисовать фоны, сделать героев, а потом сразу приступить в съемке. Тем более значение раскадровки в обучении анимации и работе над мультфильмом трудно переоценить.
5
Методическая разработка «Технология ТРИЗ на занятиях мультстудии»
Методов и приемов в технологии ТРИЗ достаточно много. Необходимо использовать те, которые помогают развивать у обучающихся качества, без которых не возможно создание видеороликов и мультфильмов. Это, прежде всего, развитие воображения и фантазии.
3
Кроссворд "Собираемся на фотосессию"
Кроссворд применяется на этапе закрепления знаний по теме "Съёмочное оборудование"
1
Интерактивная игра "Этапы создания фильма"
Игра "Этапы создания фильма" используется на итоговом занятии по одноимённому блоку
1
Викторина "Мир телевидения"
Сначала демонстрируются определения понятий. Затем нажатием на любое место фона появляются сами понятия, либо осуществляется их верная расстановка
3
Викторина "Профессий много, но..."
Викторина может быть использована на заключительном занятии по блоку "Профессии кино"
4
Методическая разработка «Занятие - фотоэнкаунтер «Виды фотосъемки»
Знакомство с новым материалом - темой "Виды фотосъёмки" проводится в форме игры-фотоэнкаунтер
0
Презентация "Интерфейс программы "Sony Vegas"
В презентации демонстрируются название областей интерфейса программы "Sony Vegas" путём нажатия левой кнопки мыши на разные участки изображения
5
Презентация-сорбонка "Основные законы композиции"
Используется при изучении блока "Основы фотосъёмки"
6
Презентация на тему «Планы съёмки»

Презентация выполнена для знакомства обучающихся с планами съёмки

7
Методические указания и рекомендации на тему «Работа над сценарием мультфильма»
Как же начать работу над сценарием? Как помочь ребенку поверить в свои силы и доказать, что он сам может выступать в роли сценариста? Приходят на помощь в этом полезном и увлекательном занятии различные игры, игровые упражнения, дидактический раздаточный материал.
10
Доклад «Использование новых информационных технологий на занятиях детской видеостудии»
Сущность программы «Видеостудия «Подиум» заключается в практико-ориентированном характере и направлена на овладение учащимися основными приемами работы с видеокамерой, цифровым фотоаппаратом, компьютерными программами для видеосъемки, монтажа и создания видеороликов.
1
Методические указания и рекомендации «Обучение основам композиции в анимации»
Композиция — это искусство размещения объектов в кадре. В первую очередь, композиция позволяет направить внимание публики на нужную деталь. Помимо этого, композиция помогает передать информацию и подтекст. Задав определенное расстояние между персонажами и важным реквизитом, к примеру, мы можем сразу же передать более глубокий смысл сцены. Все-таки кино — искусство визуальное, и в нем нужно в первую очередь показывать, а не рассказывать.
1
Статья «Реализации техники stop-motion в процессе создания видеороликов»
Техника stop-motion - одно из любимых детьми направлений в изготовлении фильмов. Эта техника может вдохнуть жизнь в неподвижные предметы и сделать их поведение ненатуральным или несвойственным для них. Stop-motion развивает нестандартное, креативное мышление, ведь с помощью этого технического приема можно создавать совершенно невероятные вещи, преодолевая законы физики и здравого смысла. Конечно же, любая работа начинается с идеи, со сценария. Но, зная то, что можно оживить любой предмет, а в случае использования пластилина – еще и трансформировать его, идеи для роликов оказываются абсолютно
1
Статья «Создание анимационных роликов как способ профилактики девиантного поведения подростков»
Если к подростковому возрасту позитивные потребности не сформированы, личность оказывается уязвимой в отношении негативных потребностей и занятий. Поощряя желаемое поведение, можно добиться большего, чем пресекая поведение нежелательное. Именно на это направлена работа с детьми в объединении «Мультстудия «Приключение» центра творчества «Темп».
1
Методические указания и рекомендации «Использование различных материалов при создании мультфильма в технике перекладки»
Перекладная анимация предполагает большого количества разнообразных материалов, которые создают невероятный эффект реальности картинки на экране, и, что самое главное, способствуют развитию творческого мышления у детей. Это позволяет с интересом смотреть на окружающие ребенка предметы, находить новое применение знакомым вещам и игрушкам.
1 подписчик