2
Открытый урок на тему «Работа над полифонией в старших классах»
Для преподавателей по классу фортепиано в ДМШ и ДШИ Открытый урок на тему: «Работа над полифонией в старших классах»
4
Открытый урок: «Первые шаги в изучении стилистических особенностей венских классиков на примере Й.Гайдна сонатина D- dur»
Открытый урок:«Первые шаги в изучении стилистических особенностей венских классиков на примере Й.Гайдна сонатина D- dur» Цель урока: Объяснить ребенку стилистические особенности и методы исполнения на музыкальном примере сонатины D- dur (экспозиция) Задачи урока: - научить ребенка исполнять различные украшения, которые подчеркнут одну из стилистических особенностей данного композитора; - работа над координацией; - работа над штрихами; - работа над динамикой.
4
Методическая разработка для открытого урока на тему «Первые шаги в изучении стилистических особенностей венских классиков на примере Й. Гайдна»
1) Введение (небольшое вступление, описывающее 18 век как «век разума и просвещения», повествующее о взаимодействии многих жанров и стилей в музыке 18 века). 2) Эпоха классицизма (классицизм, понятие и описание этого стиля в музыке). 3) Венские классики (Гайдн, Моцарт, Бетховен) 4) Сонатно-симфонический цикл (сонатное аллегро) 5) Стилистические особенности исполнения сочинений Й.Гайдна: - изучение стилистического своеобразия музыки Гайдна; -инструментальная принадлежность сочинений Гайдна (динамические указания автора в первоисточниках) - определение темпа сочинений Гайдна - украшения

Была на сайте очень давно

Соколова Лилия Михайловна  955

Россия, Ростовская область, Белая Калитва