Цель: расширить представления о знаниях по экологии, в том числе рассмотреть искусство, которое отразит свое внимание на экологические проблемы.
Викторина, где на основе изобразительного искусства (картины, инсталляции, фото, арт-искусство и другое), раскрываются экологические проблемы. 10 вопросов.
Оригинальное оформление в виде имитации открытой книги, для различных праздников, в виде вставки детских творческих работ, объёмных цветов в технике "бумагопластика", а так же сухих кленовых листьев. (День Учителя, День Пожилого человека, на 1 сентября, ко Дню Матери! и т.д.)
Цель: закрепить знания о поведении ребенка в лесу. Интерактивная игра содержание: Игровое ламинированное поле в виде фона леса с двумя вставками (2 игры).
1 игра - следует "очистить" лес от мусора, ребенку предлагается собрать мусор (элементы "мусора", зафиксированы в игровом поле путем вставки в отверстия) и положить его в мусорную красную корзину из оригами.
2 игра - на вкладке располагаются (на липкой основе в виде кружков) правила поведения в лесу. Следует путем логики, сопоставить выбранное правило с объектом на игровом поле в виде липкого слоя.
Презентация, как опорный конспект к уроку Изобразительного искусства 6 класса, по теме "Библейский жанр в искусстве". Через данную презентацию, учащиеся закрепляют знания о видах искусства; знакомятся с художниками, работающих в данном направлении; формируют представление о то, как нарисовать религиозный сюжет; а так же представлена идея по практическому рисованию воском и акварелью "Ангел".