Интерактивное пособие к уроку окружающего мира в 1–5 классе «Юный защитник леса»
Интерактивное пособие (игра - головоломка) "Юный защитник леса"
Мингалёва Маргарита Михайловна
МАОУ «СОШ №12 г. Сыктывкар»
Цель: закрепить знания о поведении ребенка в лесу.
Интерактивная игра содержание: зафиксированное ленточкой, которую надо развязать, игровое ламинированное поле в виде фона леса с двумя открывающимися вставками (2 игры).
1 игра - следует "очистить" лес от мусора, ребенку предлагается собрать мусор (элементы "мусора", зафиксированы в игровом поле путем вставки в отверстия) и положить его в мусорную красную корзину выполненную по технологии "оригами".
2 игра - на вкладке располагаются (на липкой основе в виде кружков) правила поведения в лесу. Следует путем логики, сопоставить выбранное правило с объектом на игровом поле в виде липкого слоя.
Игра способствует: укреплению мелкой моторики рук, развитию образного мышления и логики, развивает творческие способности и восприятие материала в виде красочного игрового интерактивного поля, а так же путем словесного объяснения сделанного выбора ребенком формируется коммуникация.
Трефилова Раиса Поликарповна