12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Чолак Елена Геннадьевна
Работаю учителем начальных классов в МБОУ "Арктический лицей", г. Новый Уренгой.
Чтение, Окружающий мир, Математика, Русский язык
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Новый Уренгой
Публикации (9)
3

Прощание с азбукой

На внеклассном мероприятии ребята интересно проведут время и попрощаются со своей первой книгой "Азбукой"

4

Интерактивный тренажер «Безударные гласные в корне слова»

Интерактивный тренажёр способствует закреплению навыков правописания безударных гласных в корне слова,развитию познавательного интереса к русскому языку,созданию ситуации успеха через формирование положительных эмоций у детей.Для организации занятия на уроке русского языка во 2 - 3 классе при изучении соответствующей темы, на занятиях внеурочной деятельности.Данный ресурс можно использовать при фронтальной,групповой и индивидуальной работе.Ресурс состоит из нескольких игр:"Лабиринт","Раскраска","Догонялки",онлайн - игра "Помоги повару".


6

Презентация "В мире животных"

Пояснительная записка 1. Название ресурса: В мире животных 2.Предмет: окружающий мир и математика 3.Тема урока: Какие бывают животные 4. Целевая аудитория 2 класс, 8 лет, общеобразовательная школа. 5. Цель образовательного ресурса: • в форме игры познакомить учащихся с группами животных, их отличительными признакам; • закрепить решение примеров на сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток; • поддержание и осуществление межпредметных связей (математика и окружающий мир) для совершенствования системы урочной и внеурочной деятельности;

6

Тренажер-калькулятор «Не ошибись»

Игра "не ошибись" позволит повторить тему "Табличное деление". Решив пример, ученики повторяют правописание слов с непроверяемыми орфограммами. Игра создана для организации повторения на уроке математики и русского языка в 3 классе при изучении соответствующей темы, на занятиях внеурочной деятельности. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе
Чолак Елена Геннадьевна 1
Опубликовано в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»

5

Игра-тренажёр «Счёт в пределах 100»

Игра - тренажёр "Счёт в пределах 100" будет полезна при проведении устного счёта на уроках математики для закрепления знаний по теме "Устный счёт в пределах 100". Решая примеры, ученики помогают герою игры раскрасить рисунок.
Чолак Елена Геннадьевна 1
Опубликовано в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»

8

Дидактическая игра «Ковёр-самолёт»

Дидактическая игра "Ковёр-самолёт" создана организации занятия на уроке математики в 1-2 классе при изучении темы "Геометрические фигуры". Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ученикам нужно отыскать геометрические фигуры.
Чолак Елена Геннадьевна 2
Опубликовано в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»

5

Дидактическая игра «Вопросы от Совы»

Дидактическая игра "Вопросы от Совы" создана для организации повторения на уроке русского языка в 3 классе при изучении темы "Состав слова". Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе Ресурс представляет собой дидактическую игру. Переход на слайдах по стрелке. В ходе игры требуется выбрать один вариант из трёх предложенных. В случае правильного ответа появляется фрагмент картинки. В случае неверного ответа слово исчезает.

Чолак Елена Геннадьевна 0
Опубликовано в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»

4

Дидактическая игра на внимание «В гостях у сказки. Найди 15 отличий»

Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы, в качестве минутки отдыха. Презентация работает с помощью управляющих кнопок. . Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 15 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по картинке, которыми отличаются половинки. Результат поиска отображается в виде звёздочек.

3

Урок окружающего мира в 3 классе по теме: «Опасности в природе»

Планируемые образовательные результаты: предметные:- изучить правила безопасности,которые необходимо соблюдать при общение с природой,обогащение знаниями о животном мире; метапредметные:-развитие умения работать с информацией, текстом. На уроке решаются учебные проблемы :какие опасности могут быть в природе и какие есть правила безопасного поведения.Основные понятия, изучаемые на уроке: опасности в живой и неживой природе.Методы и приёмы используемые на уроке: технология активных методов обучения,групповая и фронтальная форма работы Ресурсы урока:интерактивное приложение LearningApps.org