Цель: создание условий для закрепления и обобщения умений и навыков по изученным темам, установить связь математики и экологии, формировать метапредметные умения.
Гармоничному развитию личности обучающихся уделяется большое внимание в учебно-образовательном процессе. Одна из его составляющих – приобщение детей к познанию, исследованию изучаемых явлений.
Цель: организация проектно-исследовательской деятельности с целью формирования ключевых компетенций учащихся.
Цель: изучение сказок на примере «Щелкунчик и Мышиный король» (автор: Эрнст Теодор Амадей Гофман), расширение кругозора учащихся, формирование общей культуры
Игра предназначена для проведения в 1 классе на классном часе, посвященном Дню знаний
Цель: Познакомиться с учащимися, в игровой форме показать ребятам особенности подготовки к школе и поведения на уроках и переменах
Цель: создать условия для самостоятельного выделения примет ориентирования по местным признакам; воспитывать у учащихся умение работать в коллективе; способствовать расширению кругозора; воспитывать внимательное отношение к природе.
- создать условия для формирования умения научиться ориентироваться по местным признакам.
В тренажере учащиеся тренируются определять диких и домашних животных, продукцию, которую производят разные животные, съедобные и несъедобные грибы, лесные и садовые ягоды, зимующих и перелетных птиц