12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кушалакова Альфия Ивановна
Кушалакова Альфия Ивановна - учитель истории и обществознания МБОУ "СОШ№12" города Астрахань . Стаж работы 21 год , высшая категория, лауреат Всероссийского конкурса "Учитель года 2007, 2015"
Обществознание, Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР), История, Основы религиозных культур и светской этики
Учитель
Школа
Россия, Астраханская область, Астрахань
Публикации по разделам

5Методические разработки
3Учебно-методические материалы
1Программы
3Публикации
2Материалы для аттестации
1Материалы для педагогической практики
Уроков (4)
4

Урок «СМИ – четвертая власть»

Как разобраться в огромном потоке информации, которую мы получаем ежедневно? Или, может быть, вообще не забивать свою голову информацией? Может быть, она не столько полезна, сколько вредна? Доверять или не доверять этой информации, следовать или не следовать? Должна ли эта информация иметь какие- либо ограничения или нет? Что такое факт и мнение? Как человеку сделать свой выбор? Попробуем ответить на эти вопросы.

4

Урок «Роскошь человеческого общения»

Ребята, вы, наверное, слышали о древнегреческом философе Сократе и его знаменитом «сократовском методе». А знаете ли вы, как Сократ привлек в число учеников будущего своего биографа Ксенофонта. Он встретился с ним на узкой улице Афин и, тронув, палкой спросил: - Где покупают муку? - На базаре – последовал ответ. - А масло? - Там же. - А куда идти, чтобы сделаться мудрым? Юноша был поражён смыслом противопоставления и не мог дать ответ. «Следуй за мной» - сказал Сократ, - «Ты должен это узнать!»
Кушалакова Альфия Ивановна 1
Опубликовано в группе «ФГОС конспект»

3

Урок «Семья, семейные ценности»

Цель: формирование у обучающихся понятия семья и семейные ценности. Задачи: 1. Конкретизировать с учащимися понятия семья и семейные ценности, подвести учащихся к выводу, что семейные ценности различных религиозных культур совпадают. 2.Развивать умения сравнивать, анализировать текст, выделять существенное, обобщать; способствовать развитию коммуникативных качеств, умению работать в группе. 3. Воспитывать чувство гордости за свою семью, уважение к семейным

5

Урок «Древняя Русь: миссия государства»

Очень часто можно слышать разные мнения о государстве. Вот что говорит о нем известный современный историк общественный деятель Александр Дугин «У каждого государства должна быть миссия. Она может по- разному формулироваться, но она должна быть…»