Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
План:
1. Сравнение эффективности применяемых методов дошкольного образования............................................................................................................
2.Выбор наиболее эффективных образовательных технологий с учетом возраста и особенностей детей дошкольного возраста...................................................................................................................
3.Особенности инновационной деятельности воспитателя детей дошкольного возраста
....
Я живу и работаю в России. Моя профессия - воспитатель, и я имею представление о нашем опыте организации дошкольного образования, наши плюсы и минусы. Но хочется сравнить и опыт других стран, например Германия - родина Фридриха Фребеля, автора идеи детского сада и создателя первого в истории детского сада, при помощи изучения научно-методической литературы...
Дежурства - такая форма организации труда детей, в которой дежурные всегда выполняют работу, имеющую общественную значимость, необходимую для коллектива. Дежурство как форма организации труда детей впервые была исследована З.Н. Борисовой в 1953 году. Этим автором были разработаны содержание этой формы труда и методика руководства деятельностью детей. Позже данную проблему исследовала Г.Н. Година...
План: 1. Введение………………………………………………………………………3 2. Понятие о здоровье……………………………………………………….....4 3. Здоровье человека как ценность ее факторы, определяющие здоровый образ жизни……………………………………………………………………..6 4. Заключение…………………………………………………………………...12 5.Приложения …………………………………………………………………..13
План реферата: Взаимоотношения дошкольного воспитания с общей системой образования в стране. Типы дошкольных учреждений. Цель и основные принципы воспитания детей дошкольного возраста. Наличие программ. Организация педагогического процесса в ДОУ. Взаимодействие детского сада с семьёй. Подготовка педагогических кадров. Актуальные проблемы дошкольного образования. Заключение. Список литературы.
План:
1. Введение………………………………………………………………………3
2. Понятие и значение игрушки в жизни детей……………………………..4
3. История игрушки…………………………………………………………..9
4.Взаимосвязь игрушки и игровой деятельности дошкольников…….11
5.Педагогические требования к игрушке………………………………...13
6.Заключение………………………………………………………………….17
7.Список литературы………………………………………………………...19