3
Урок по теме «Пирамида, ее виды и свойства» для специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
В разработке урока показаны способы организации деятельности студентов по изучению и первичному закреплению понятия пирамида, ее элементов практического применения в жизни. Педагогические технологии, применяемые на уроке: технология деятельностного метода, информационно -коммуникационные технологии, исследовательские методы обучения, технология проблемного обучения, здоровьесберегающие технологии, технология сотрудничества, элементы игровой технологии.
4
Методическая разработка урока «Наибольшее и наименьшее значение функции»
Методическая цель занятия: показать коллегам методику проведения урока изучения и первичного закрепления новых знаний с использованием деятельностных, проблемно-поисковых технологий, информационно – коммуникационных, здоровье зберегающих технологий, педагогики сотрудничества. Урок направлен на формирование исследовательского мышления учащихся с помощью мыслительных операций анализа, сравнения, гипотезы, синтеза. Формы организации познавательной деятельности обучающихся: парная, групповая. Решение математических задач практического содержания позволяет убедиться в значении математики для раз

Была на сайте очень давно

Копецкая Марина Геннадьевна  404

Россия, Республика Коми, Сыктывкар